Восьмая глава

3K 95 1
                                    

    Пара друзей дошли до дома, где проходила шумная вечеринка на удивление дошли быстро, Киллиан был очень рад, что был готов допрыгнуть то полумесяца. В свою очередь Свон делала вид, что не знает этого безумца. Приступ тревоги все никак не утихал, он нарастал с каждым шагом до этого дома одноклассника. Рядом с домом был ещё один красивый дом, несколько крепких парней пивным пузиком проводили взглядом белокурую девушкам. Альфа смутилась, смотря на людей неизвестной для неё национальности. Все трое были угольные брюнеты с густыми усами или бородой, на них были надеты строгие костюмы, словно собрались на деловые встречи. Эмма тряхнула головой выкидывая ненужные мысли из своей головы. Первый в дом вошёл Джонс, мимо друзей прошёл пьяный парнишка, который уткнулся головой в вазу с цветком, куда начал выпускать все содержимое из желудка, зеленоглазая скривилась от такой картины. Вошли в огромную гостиную, где играли яркие разноцветные огоньки, а по ушам били громкие басы музыки, а которым постепенно девушка привыкла. В гостиной было много дыма из-за табачных изделий, в основном вейп, перемешанный с алкоголем и запахами альф с омегами. На такие мероприятия Свон редко ходила, так как в основном здесь делать нечего, напиться до потери пульса Эмма не планировала, а вот набить желудок всякими вкусностями планировала. Белокурая не заметила, как Жасмин уже обняла Киллиана, целуя в щеку.

-Привет, добро пожаловать домой к Нику.

-Привет, спасибо.-ответил брюнет. Миллер вручила друзьям два стакана с виски и колой, Эмма посмотрела по сторонам, мимо неё шёл парень, которому отдала стакан, с улыбкой похлопала по спине, к счастью Жасмин не видела этого, а разговорилась с Капитаном Крюком. Свон была рада, что Жасмин перестала лезть к ней, иначе прощай на половину спокойная жизнь.

-Я прогуляюсь по дому.-предупредила брюнетка, который ничего не ответил, он с влюблёнными глазами смотрел на Жасмин. Прошло полтора часа с момента, как двое ребят пришли на вечеринку, Эмма не видела около часа своего друга и остановилась возле дивана, где сидел Киллиан, громко смеясь над шутками их одноклассника, в руках друга была бутылка крепкого пива и странные глаза. Никогда не могла подумать белокурая, что Киллиан найдёт общий язык с одноклассниками.-Киллиан, ещё долго здесь будем?-решила задать вопрос зеленоглазая.

-Если хочешь домой, то иди, я тебя не держу. Мне здесь нравится.

-Хочешь сесть на мои коленочки, блондиночка?-подмигнул незнакомый ей парень.

Любимая ученица (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя