-Прошу прощения, что я ворвалась на вашу территорию, но у меня произошел огромный конфуз. Обожаю ловить на свою задницу приключения.
-Господи, у тебя разбит нос. Идём в дом и расскажешь, что произошло.
Реджина вошла в ванную комнату с полотенцем в руках, она пыталась не сдерживать свой взгляд на Свон, стоящая в одном топике. Альфа смывала кровь с лица, кровь перемешивалась с водой, создавая светло-красный оттенок. Она тысячу раз пожалела, что пошла на эту чёртову вечеринку, на душе была тоска от того, что Киллиан быстро приспособился и за полтора часа изменился. Брюнетка заметила, как белокурая девушка замедлилась, окунаясь в своих раздумьях. Прочистив горло, Реджина протянула махровое голубое полотенце, которое Эмма приняла с искренней улыбкой.
-Как твоё самочувствие?-сложила руки к груди, уперевшись об ванную тумбочку.
-Не буду врать, отвратительно.-девушка рассмеялась, сев на край ванны.
-Могу я поинтересоваться, что ты делала в такой поздний час на улице?
-Изначально я пошла вместе с Киллианом на вечеринку к однокласснику. На самом деле не люблю такие мероприятия, но ради друга пошла... Киллиан быстро влился в эту атмосферу и в глазах был такой...азарт, будто это для него новая игра, но что, если он проиграет, позабыв, что невозможно сохранить эту игру. Почему я его не уговорила?
-Эмма, ты здесь ни в чем не виновата.-Миллс подошла к Свон, взяв за руку.-Смотря на тебя, немного завидую, что у Киллиана такая классная и мудрая подруга, таких как ты, единицы.
-Я наивное создание, мисс Миллс. Пытаюсь во всем найти хорошее, могу поверить тому, кто со мной хорошо ладит.-рядом с блондинкой села учительница, поправляя халатик.
-Вот знаешь, а мне трудно поверить кому-либо, потому что сейчас люди пошли с гнилой душой, но ты, Эмма Свон, единственная кому можно верить.
-Спасибо, мисс Миллс, мне очень нравится с вами общаться. А где ваша сестра?
-Ушла на свидание.-подросток надела футболку, затем вышли из ванной.
-И как успехи?-Реджина села на диван, рядом с ней села блондинка.
-То старый, то грубый, мягкий, маменькин сынок. Много негативных комментариев об этих свиданиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая ученица (+18)
Фанфик-Реджина Миллс неподвластная учительница старшей школы "Сторибрук", все ученики считают её очень сексуальной и горячей, но при этом строгой и требовательной, холодной по отношению ко всем женщина. И в её жизни судьба повернула так, что я одна из все...