Двадцать первая глава

3.3K 134 33
                                    

     В огромном зале шумела энергичная музыка для учеников. Реджина Миллс решила устроить бал, чтобы отвлечь учеников от учебной нагрузки. Школа очень любила своего оригинального директора, она была классной, но строгой ко всему. По школе давно ходят слухи, что Эмма состоит в отношениях с ней, но на это влюблённой паре все равно, главное между ними никто не стоит. Зелена переехала к Руби, а Эмма к Реджине, забрав все свое оборудование, к счастью Миллс разрешила занять одну комнату, где была небольшая студия. Ещё Эмма познакомилась с родителями сестер Миллс, они очень понравились друг другу, Кора приняла Эмму, как свою третью дочь и постоянно спрашивала про неё или разговаривала по телефону. Руби и Зелена открыли в кафе кондитерский отдел, людям очень нравится сладкая выпечка Зелены, особенно когда ещё в руках горячий ароматный кофе. Свон облокотилась плечом об колонну ища глазами свою брюнетку в синем пышном платье. Омега коснулась до плеча блондинки, которая повернула голову к женщине.

-Нельзя оставлять такого красивого Альфа одного, могут забрать.-провела пальцем по белой рубашки.

-Не будьте так ревнивы, мисс Миллс. Альфа обзавёлся своей прекрасной королевой и никогда ни на кого не поменяет.

-Вы уверенны в своих словах?-подняла бровь директор.

-На сто процентов.-в зале было темно, лишь разноцветные прожекторы играли под ритм музыки по комнате. Начали нежный поцелуй, диджей переключил на музыку для медленного танца.-Потанцуете со мной, мисс?

-С удовольствием.-блондинка прижала к себе изящную фигуру, двигаясь по ритм.-Ты очень красивая.

-Ты говоришь это уже в сотый раз и в сотый раз спасибо.

-Ты заслуживаешь комплиментов, Малышка.-наклонила назад, удерживая равновесие Реджины.

-И ты мне постоянно их даришь.-Альфа нежно коснулась губами до шеи и выпрямились, продолжая движения.-Знаешь, я бы хотела сейчас пойти в пустой свой кабинет, протестировать свой новый диван.-прошептала у ушка Миллс.

-Тогда чего мы ждём?-повела к выходу из зала блондинка. Через несколько минут Эмма нависла над брюнеткой в расстегнутой рубашке и вошла на полную длину в неё, кусая шею...

Каждый роман заканчивается либо со счастливым концом и трагическим, плохим. В романе, как в реальности все зависит от самих людей. Они те, кто строят свой путь к счастью или боятся даже сделать один шаг из-за стереотипов, из-за мнения общества, при этом они несчастны. Неважно какой ты расы, неважно какой ориентации или какого возраста, мы все люди и каждый человек должен найти свое счастье, рискнув всем. Можно много раз писать о том, что путь к счастью лежит сложные или лёгкие испытания, преподнесенные судьбе, но после этих испытаний вы знаете, что вы любите друг друга и готовы на все ради друг друга, ради своего счастливого будущего.

#THEEND

Любимая ученица (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя