10 глава.

739 55 17
                                    

@jeon.jungkook что за хуйня ?

@park.jimin ты о чем ?

@jeon.jungkook долбаёб, что у вас с Манобан ?

@park.jimin ну всмысле, что ? мы друзья.

@jeon.jungkook ебать, друзья. ахуеть. если вы трахаетесь то просто так и скажи.

@park.jimin но ведь если я это скажу, то ты все равно от меня на отстанешь, так ?

@jeon.jungkook и это тоже правда.

@jeon.jungkook блять, чимин, я тебя задушу если ты не скажешь мне прямо, что между вами. и почему об этом знает даже розэ, мать твою.

@park.jimin погоди, до меня кажется дошло.

@park.jimin ты ревнуешь Манобан, ко мне ? АХХААХХА, БЛЯТЬ, СЕРЬЁЗНО ?

@jeon.jungkook не задай лишних вопросов. мне плевать на неё. я просто хочу знать, что блять происходит.

@park.jimin плевать ? плевать ?! ПЛЕВАТЬ ?! реально дебил. да по тебе видно, что ты её к каждому столбу ревнуешь. ты вообще замечал, что стал как-то намного больше интересоваться её жизнью ¿ блять, Чон, да ты сохнешь по ней уже как минимум месяца два. это слишком заметно.

@jeon.jungkook блять, нет. она мне не нравиться. НЕ НРАВИТЬСЯ. просто...просто с ней мне легче открыться. она единственная кто не боится мне дерзить. она единственная кому позволяю повысить на меня голос либо ударить. она блять до сих невинна. у неё идеальный голос, прекрасная фигура она умная и стервозная. она ни разу не встречалась с кем-то из парней, и вообще с ними она ведёт себя отстранённо. да она мечта.

@park.jimin ну тут без сомнений, бро. советую тебе начать с ней нормально общаться. вы стоите друг другу. у вас всё взаимно, иди пиши ей.

@jeon.jungkook на счёт общения я подумаю. но нет, она мне не нравиться.

@park.jimin долбаёб...

i love you || instagram story.Место, где живут истории. Откройте их для себя