эпилог.

708 43 11
                                    

Что же произошло за эти длинные три года ? Лиса и Розэ поступили в один университет, Дженни и Юнги наконец помирились и простили друг друга. Джин сделал Джису предложение и они уже как год являются мужем и женой. Что насчёт Чимина и Розэ ? Они так и не сошлись. Было трудно видеть друг друга поэтому они всегда отказывались гулять всей компанией. Девушка стала намного сильнее морально, да и физически тоже. Она начала заниматься боксом. Ей это нравится. А Чимин до сих пор жалеет, что изменял ей. И он полностью понимает, что все кончено. Он не вернёт её. Чувства не остыли даже спустя три года.

Единственный раз когда они впервые заговорили друг с другом - это была свадьба Лисы и Чонгука. Она была пару дней назад, они обое были приглашены.

ㅡ Рози.ㅡ По телу прошла дрожь, она застыла на месте. ㅡ Как поживаешь ? Нашла кого-нибудь ? ㅡ Его голос. Немного с хрипотцой и какой-то усталый (?)

ㅡ Все отлично, да, у меня есть парень. ㅡ Врёт. Врёт прямо ему в лицо. И он видит это. Видит это по её глазам, ей больно. За все это время они оба научились различать когда кто из них говорит правду, а кто врёт. И это осталось до сих пор.

ㅡ Ясно, а я вот нет. Мысли все время тобой забиты...я хотел извинится.

ㅡ Зачем мне твои хреновы извинения ? Да и спустя столько времени. Зачем ? Где ты был когда я была готова перерезать себе глотку от той боли, что ты мне причинил ? Где ты был три года назад в тот день когда мы расстались ? Ты правда думаешь, что твои извинения что-то изменят ? Отойди от меня. Мою и твою судьбу уже ничего не изменит.

ㅡ Наша судьба...

ㅡ «Наша» ? Кому ты врешь ?«Нас» и «мы» никогда и не было. Всегда были только ты и я. Прощай Пак Чимин, удачной ночи.

Она ушла от него. Подошла к девочкам и начала с ними разговаривать. Тем временем к нему подошёл Чонгук и с горькой ухмылкой посмотрел на него.

ㅡ Чёрт, и как так произошло, что только у тебя из всех нас четверых все пошло через одно место ? Ты идиот.

ㅡ Я знаю.ㅡ Пак сделал глоток шампанского продолжая смотреть на ту которая уже никогда его не простит. Он видео насколько быстро развивалась любовь Лисы и Чонгука, как долго обое не признавали это и сколько же радости сейчас приносят им обычные объятия. Он в какой мере им даже завидовал, но лишь белой завистью. Больше всего ему хотелось вернуть Розэ. Все равно как. Он должен это сделать. И он поставил себе цель. А разве Паки когда-то сдаются ?

пиздец какой маленький эпилог, но все же. будет вторая часть, но в главной роли уже чироузы. мне больше нечего добавить...

🎉 Вы закончили чтение i love you || instagram story. 🎉
i love you || instagram story.Место, где живут истории. Откройте их для себя