ㅡ Блять, заткнитесь все ! Перестаньте реветь и начните наконец думать где она может быть ! ㅡ Чонгука уже конкретно заебали слезы девочек. Парни хоть держались, а тут...
ㅡ Не кричи на нас ! Ты всегда был первым человек который её ненавидел, а теперь ты так же как и мы не находишь себе места потому, что волнуешься за неё ! Если бы ты давно признал, что любишь её то никуда бы она одна не пошла. Я даже знаю причину по которой она тебе ничего не сказала, она думала, что тебе будет плевать и ты это проигнорируешь ! Сука, ты бы знал сколько раз я слышала её истерики и видела её слезы.... из-за тебя ! ㅡ Джису была вся красная. Она долгое время плакала, плакали все. Но, именно Джису была ближе всего к Лисе. И переживала она за неё очень сильно.
ㅡ Все ! Пошли вон отсюда ! ㅡ Юнги кивнул всем присутствующим ко входу, понимая сейчас состояние друга. Чонгук сжимал костяшки до побеления, а лицо исказило в кривой усмешке. Он достал телефон из кармана и набрал какой-то неизвестный номер, пошли гудки, долго ждать не пришлось, абонент почти сразу поднял трубку.
ㅡ Где она ?
ㅡ О, ты все же решился забрать эту конфетку ? Вот досада, а она мне понравилась...теперь я понимаю, что тебе в ней так нравится. Совсем невинна и неопытная. Другая. Не такая как все. Она боиться даже посмотреть на меня. Ох, если бы ты знал как я хочу её трахнуть...
ㅡ Заткнись ! Только посмей к ней притронуться, тварь.
ㅡ И всё таки я до последнего не верил, что она на тебя так действует...ох, а хочешь с ней поговорить ? Думаю, она будет не против.
ㅡ Чонгук...Чонгук.... пожалуйста, не приезжай ! Это ловушка ! Он...
ㅡ Пожалуй, она слишком много наговорила.
ㅡ Адрес.
ㅡ Ты так просто согласишься ? Даже после её слов ? И совсем один ? Вау...
ㅡ Не тяни время, я жду адрес.
ㅡ Скину тебе смс.
На этом моменте он повесил трубку. Слишком рискованно. Но главное чтоб она была в безопасности, а на себя плевать.
тут я, тут. надеюсь вы заинтригованы.🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i love you || instagram story.
Fanfic[ЗАВЕРШЁН] « я люблю тебя.» это те самые три заветных слова которые так хочется сказать. так хочется почувствовать взаимность. но нет, люди ботся. они бояться отказа. именно из-за этого наши главные герои никак и не могли сделать то, о чем мечтали с...