Вечеринка была в самом разгаре. Вся компания друзей веселилась. Были только самые близкие друзья Чонгука. Некоторые были уже немного пьяны. Но это не мешало им общаться с другими.
ㅡ Давайте сыграем в правду или действие ? ㅡ Неожиданно предложила Наён. Она была трезва. Поэтому вполне соображала, что говорит.
ㅡ Я не против.ㅡ Ответила улыбающаяся Джису. Всё так же согласились. Кроме Лисы и Чонгука. Им просто не хотелось. Девушка была одета в чёрное обтягивающее платье с небольшим декольте. Платье идеально подчеркивало её фигуру. За последнее время она так же довольно сильно похудела. Хотя никогда и не была с лишним весом. Скорее, это просто погоня за стандартами красоты.
ㅡ Мелкая, не слишком ли ты откровенно вырядилась ? ㅡ Она стояла на балконе, дыша свежим воздухом. Неожиданно для самой себя она вскрикнула когда услышала его голос. Потому, что только он её так называет.
ㅡ Нет, как по мне самое то. ㅡ Обратно вернув маску безразличия ответила девушка. Чон стал возле неё, локтем упираясь об балкон. Его глаза медленно прошлись по её телу. Она не была большого роста, но на удивления ноги у неё были длинные, что не могло не привлекать других парней.
ㅡ А как по мне тебе стоило бы надеть что-то другое.
ㅡ Чон, меня не волнует твоё мнение, мне комфортно в этом платье и оно мне нравиться. Если ты думаешь, что из-за твоих слов я сейчас расплачусь и убегу переодеваться, то ты ошибаешься.
ㅡ Комфортно ? Мелкая, кому ты врешь ? Ты каждые пять секунд дергаешь это чёртово платье вниз, а когда замечаешь чей-то мужской взгляд на себе так начинаешь вся дрожать. И ты говоришь, что тебе комфортно ?
ㅡ Отстань от меня ! И без тебя разберусь. ㅡ Повернувшись девушка хотела уйти, но её сразу же перехватили за локоть. Никто иной как сам Чон Чонгук.
ㅡ Да, что ты от меня хочешь ?!
ㅡ Ты идёшь со мной.
ㅡ С хера ли ? Никуда я с тобой не пойду ! Отпусти, кретин ! ㅡ Она начала вырываться, но он закинул её на плечо От такого жеста со стороны парня она округлила глаза и была готова его обматерить, но дар речи резко пропал в тот момент когда он легонько ударил её по заднице.
ㅡ Что это было?ㅡ Он немного посмеялся, а после направился в сторону друзей которые играли в правду или действие.
ㅡ Ебать...ㅡ В один голос сказали Дженни и Юнги когда увидели Лису у Чонгука на руках. Всё сразу повернулись в их сторону.
ㅡ Не желаете сыграть с нами ? ㅡ Первым подал голос Тэхён. Он был самым старшим. Ему было практически 20, но вел он себя как ребенок. Ах да..а ещё он безумно красив.
ㅡ А почему бы и нет ? ㅡ Подал голос Чонгук и поставь всё ещё охуевшую девушку на пол. Вот именно сейчас лучше бы закрыть уши...
если вы не поняли, что это означает, то это означает, что она обматерила.😄😄😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i love you || instagram story.
Fanfic[ЗАВЕРШЁН] « я люблю тебя.» это те самые три заветных слова которые так хочется сказать. так хочется почувствовать взаимность. но нет, люди ботся. они бояться отказа. именно из-за этого наши главные герои никак и не могли сделать то, о чем мечтали с...