Новенькая

251 18 2
                                    

- Братик, куда собираешься? - ненавязчиво спрашивает Цукаса, подходя к Ханако.

- На работу. К нам сегодня новенькая придет, надо все показать и объяснить. Тебе, между прочим тоже не мешало бы  начать собираться.

- Сначала по-це-луй, - подставляет щеку для поцелуя.

- Ты уже не маленький, чтобы тебя целовать. Иди собирайся, а то ещё опаздаем.

- Братик, ты совсем меня не любишь! - по щекам начинают наигранно стекать слезы, а за слезами следует и шмыганье носом.

- Да люблю я тебя. Ты единственный... единственный, кто остался со мной...- Амане подходит к брату поближе, готовясь поцеловать в щеку, но тот резко поворачивается и целует в губы, пытаясь углубить поцелуй, но у него ничего не выходит. - Ты.., ты что делаешь?

- Это потому что ты довел меня до слез! Так что теперь только такой поцелуй! Я жду.

- А тебе не жирно будет?

- Не жирно. Ты же все равно би, или... или тебе противно целоваться со мной?- немного отрешенный взгляд направлен на Амане, от такого взгляда возникает ощущение, что сейчас Цукаса заплачет, только в этот раз искренне, с болью в сердце.

- Для меня это не имеет значения... Я хочу только, чтобы ты был счастлив...

- Но это и делает меня счастливым...

Амане слегка удивился, ведь и подумать не мог, что это может сделать его брата счастливым... Ещё давно он решил, что сделает всё, чтобы его брат был счастлив, поэтому он снова целует Цукасу, только в этот раз позволяет углубить поцелуй, на что последний безусловно был рад и получив 'разрешение' начинает хозяйничать своим языком до тех пор, пока у них не кончается кислород. Отстранившись друг от друга, Цукаса замечает, что его брат немного покраснел, и ему(Цукасе) это нравится, ведь у него ещё есть шансы.

- Со..собирайся давай, а то мы уже через 3 минуты должны выйти.

- Хо-ро-шо.

Умывшись, Цукаса пошел в комнату, чтобы переодеться. Он снимает свою футболку и надевает футболку брата, которая им обоим явно велика размера на два, и идёт к выходу.

- Это же моя футболка, нельзя было свою надеть?

- Неа, я захотел именно эту.

- Ладно, пошли уже.

Минут через 20 они уже на работе и им остается только переодеться в рабочую форму. К слову они работают в кафе-баре "7 тайн", который достался им от родителей.

Амане переодевается в форму официанта, а Цукаса в форму бармена, одновременно наблюдая за братом.

- Что ж, сейчас должна будет подойти новенькая. Ты иди, а я ей все объясню, - начинает Ханако, как только переоделся.

- Хорошо... Я пошел.

Долго ждать не пришлось, буквально минут за 7 до открытия приходит новенькая : - Здравствуйте, я Ясиро Нэнэ, на должность официантки.

Амане объясняет ей что да как у них устроено и даёт ей форму, после чего открывает кафе.


С кем?...Место, где живут истории. Откройте их для себя