Ханако был рад, что нанял Нэнэ, ведь сегодня был наплыв посетителей... Хотя может это из-за новой милой работницы кафе? Ну, не суть.
Так как кафе не особо большое и работников мало, если быть конкретнее, то всего лишь семеро, каждому выдаётся по 30 минут на обед. Сначала обедает Нэнэ, Ханако же 1 принимает заказы у посетителей, затем обедает Цукаса, и его за стойкой подменяет Ханако, ну и последним обедает сам Ханако. Что касается поваров, то у них скорее всего тоже обед поочередно, Амане не углублялся в этот вопрос.
И вот Цукаса уже возвращается с обеда на своё рабочее место, замечает, что братец его пока что не заметил, и решил устроить Ханако 'сюрприз'. Подойдя сзади, он одной рукой приобнимает Амане, другой же поворачивает лицо брата к себе и мимолётно целует.
- Твоя очередь обедать. А здесь я и сам справлюсь, это - моя территория. Или...ты хочешь подольше побыть со мной?- заигрывает Цукаса.
- Не смеши, - только и слышится ответ от уходящего Амане.
Цукаса ловит на себе заинтересованные взгляды и со всем очарованием, что у него есть, спрашивает : - Вам что-то налить или вы спросить о чем-то хотите? Ммм?
- Нууу, эм... А вы встречаетесь? - спрашивает одна девушка. Судя по ее реакции, она, скорее всего, яойщица. Парень же, сидевший слева от нее, навострил уши и ждёт ответа, похоже кто-то из братьев ему приглянулся , что не мог не заметить Цукаса.
- Пока ещё нет, но он обязательно будет моим... И я сделаю так, что каждый, кто в него влюбится, будет жалеть об этом, - последнюю фразу Цукаса сказал с улыбкой так тихо, что его услышал только тот парень, которому, собственно говоря, и были предназначены эти слова, от чего тот запаниковал и, заплатив за коктейль, поспешно вышел из кафе.
- А ничего, что вы братья?- спрашивает уже другая девушка.
- Для меня это не имеет никакого значения, думаю и мой брат рассуждает так же... Вам налить чего-нибудь? - девушки лишь кивнули.
Все время, оставшееся до закрытия, Цукаса смотрел на Амане и Нэнэ и ему не нравится как быстро они нашли общий язык. Особенно ему не нравилось, как Нэнэ иногда смотрела на его брата, слишком уж ему знаком этот взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем?...
RandomХанако(или же Амане) знакомится с одной довольно-таки симпатичной девушкой - Ясиро Нэнэ. Его брат - Цукаса, начинает сильнее ревновать, пытается привлечь его внимание и завоевать его... Но кого же выберит сам Ханако? Героям по 17-19 лет