Немного правды

171 8 9
                                    

От лица Цукасы(и автора):

"Что? Уже утро? Когда я только успел заснуть..." - просыпаясь думает Цукаса, а позже замечает где и с кем он находится. "Почему я здесь? К тому же ещё и Амане рядом! Что вчера вообще произошло, мать твою?!"

Младший из братьев пытается встать и уйти, как слышит голос брата, который говорит нежно сквозь сон: - Не уходи...- "наверняка эта Нэнэ снится, тц. Как же бесит!". - Прошу..Цукаса...-"ЧТО? Да быть такого не может!"- Цука..са...

На этом моменте он, слегка улубнувшись,возвращается в кровать и, приобнимая, тянет Ханако к себе.

"Надеюсь я не пожалею об этом."

Заснуть у Цукасы не получается и он решает полежать с закрытыми глазами и, как оказалось, не зря, ведь буквально минут через 15-20 слышится шорох, означающий, что старший брат проснулся, а спустя время начинает свой монолог:

- Прости, что заставляю испытывать эту боль... - голос был нежный, но в то же время казалось, что ему.. больно?Он нежно и будто бы с любовью касается щеки Цукасы. -Надеюсь, я смогу разобраться в своих чувствах, и ты дождешься ответа... А пока прошу не ненавидь меня.

"Он что-то испытывает ко мне? Или же просто смутился из-за вчерашнего разговора?.. Ну почему все так сложно!? Как мне теперь себя вести с ним? Чёрт!!!"

Через 15 минут встаёт Цукаса, умывается, а затем идёт на кухню, где слышит ласковое и дурманящее: - Доброе утро. Как спалось?

- В полне нормально, сам то как?.. Снилось что-нибудь? - Цукаса старался говорить безэмоционально, что немного напрягало Амане.

- Спалось.. как обычно... Только вот ничего не снилось...

"Зачем он врёт? Не хочет говорить о своем сне или просто забыл что ему что-то снилось? Но даже если и так, почему он не скажет мне тех слов, глядя в глаза?"

- Кстати, почему я проснулся в твоей комнате?

- Аа, ну ты заснул, поэтому я понес к себе. До твоей комнаты я бы не дотащил тебя.

- Мог бы просто оставить на диване. Но..спасибо, что заботишься обо мне, - Цукаса слегка притягивает к себе брата, который уже начинает краснеть, и собирается так сказать в "знак благодарности" поцеловать, но останавливается в паре сантиметрах и отстраняется. - Забудь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С кем?...Место, где живут истории. Откройте их для себя