В одной постели

143 12 3
                                    

- Не..не надо...

- Ты уверен? - Цукаса продолжает ласкать брата. - Может я тебе все же помогу?

- Почему? Почему ты это делаешь?- спрашивает покрасневший Амане. - Чего ты добиваешься?

- "Почему" спрашиваешь? Да потому что хочу... Ты весь день возился с этой Нэнэ, абсолютно не обращая внимания на меня. Ты хотя бы представляешь какого мне было? Какого, когда любимый человек не обращает на тебя внимание, а все твои попытки считает дурачеством? Ты понимаешь какого это?- выговаривается Цукаса, крепче обнимая брата.

- ...любимый? Ты меня любишь? - не веря своим ушам, переспрашивает Ханако, глядя на лицо брата.

- Люблю до безумия,- отвечает Цукаса, вставая и выходя из ванны. -... Если ты ещё не передумал смотреть фильм, жду тебя в комнате. Мороженое я принесу, - с поникшим голосом добавляет младший.

Ещё пару минут Амане сидит в ванной и обдумывает слова брата, все ещё не веря этому, а чуть позже выходит и направляется в комнату, где его ждут.

Цукаса лишь слегка улыбнулся, ведь брат от него не отвернулся, по крайней мере пока что.

- Я уже нашел фильм, садись давай, а то ещё мороженое растает.

Амане садится рядом с братом и они начинают смотреть какой-то фильм и есть мороженое.

- У тебя мороженое на лице, - повернувшись к Ханако замечает Цукаса.

- Где?

Цукаса уже тянет свою руку, чтобы самому убрать, но передумывает и показывает на своем лице на нижнюю губу.

- Все?

В ответ лишь кивок, и они дальше продолжают просмотр фильма, который по-видимому скучный, раз Цукаса вскоре засыпает сидя на диване.

- Неужели ты так устал? Или ты эмоционально вымотался?..

Ханако с трудом поднимает брата и на руках несёт в свою комнату, ведь она была ближе, и укладывает в свою постель.

- Прости, Цукаса... Если бы я сам мог разобраться в своих чувствах, возможно, тебе не было бы так тяжело, как сейчас... Прости...- Ханако ложиться рядом на кровать и вскоре засыпает, обнимая брата со спины.

Эксклюзивное предложение: если вдруг кто захочет пообщаться со мной, пишите в комментариях и я напишу ник в телеграме.
(Хех, таких людей на будет. Я больше, чем уверена в этом)

С кем?...Место, где живут истории. Откройте их для себя