Вступление.
Я Марина и мне 19 лет. Совсем недавно я со своей лучшей подругой поступила в университет. Вот. Дальше сам фф.Сам фф.
После очередной линейки на первое сентября нас всех загнали в уник учится. Моим крашем тогда являлся 24-х летний Вадим nvld. После первой вступительной пары все вышли на перерыв. Мы с моей подругой стояли в коридоре возле окна и болтали о том о сём. Несколько окон дальше от нас стоял какой то парень, он мне пригляделся, а точнее его спина. К нам подошёл наш общий знакомый и я его спросила, знает ли он, кто этот парень. Знакомый сказал мне, что это педагог по чертению и ушёл. Странный тип. Чертёжник обернулся и узнала в нём Вадима nvld. Я опешела. Я не могла оторвать от него взгляд. Подруга пыталась оторвать мой взгляд от него, но безуспешно. Конечно же, Вадим заметил, что я на него пялюсь, подмигнул мне, и подошёл к нам с подругой. Пульс был за 140.
(В - Вадим. Я - я. П - подруга)
В - Чё пялимся?)
Я - Да я не на вас, я так, стеной любуюсь
В - Что, стена красивее меня?
Я - *стыдливо молчу*
В - Ладно тебе. Вадим Викторович
Я - Марина
🤝
В - Очень приятно
Я - И мне...
В - Не против встретится в КФС в 18 часов?
Я - нет конечно, я приду.
В - Отлично, значит до встречи.
Я - До свидания.Подруга в шоке посмотрела на меня. У меня струёй под давлением хлетснула кровь из носа.
П - Пошли в мед. каб.
Я - Я уберу. Я сама справлюсьПосле этих слов я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionПервый в мире фанфик с участием postnyj (тик токер, если интересно, посмотрите) и меня, который я пишу сама 👉👈