Первый Раз

16 2 0
                                    


Захватив мою палку, которую Вадим отбросил перед поцелуем, мы направились к дому, попутно зайдя в магазин и купили презервативов.

В - а твой нос выдержит?
Я - уж здесь думаю да

Шли мы до квартиры державшись за руки. Как только мы зашли, он взял меня на руки, сделав из своих рук типа сиденья, чтобы донести меня, и потащил на кухню. Усадив меня на кухонный стол, он принялся целовать мою шею, оставляя ярко-красные засосы. я лишь с каждым разом всё громче постанывала. Сначала учитель снял с себя футболку и, нежно поцеловав меня в губы, снял и с меня. Его торс был слегка напряжён, что делало пресс рельефным. Он целовал буквально каждый сантиметр моего тела. Я лишь  запутывала свои пальцы в его волосах и царапала ему спину. Вадим расстегнул ширинку моих джинс и принялся  стягивать их с меня. Под непримечательными чёрными джинсами скрывалась уже намокшая пусси. Я же в свою очередь расстегнула ремень и ширинку и начала снимать с него его брюки, где уже стоял  и упирался в меня возбуждённый каменный член. Он меня снова поднял и понёс в спальню. Опрокинув меня на кровать, наконец, он снял с меня лифчик. Мои сиськи, почувствовав свободу от бюстгальтера, буквально выпали на Вадима. Ему это было только в кайф. Я села на край кровати и начала стягивать с него боксёры. Ему это явно очень нравилось. Взяв в руку член, я начала с медленного темпа. Послышались тихие стоны Вадима. Подумав, что мастурбировать на сухую, как-то не круто, я взяла пенис в рот. Учителю такой расклад понравился больше. Не стараясь полностью поглотить член, медленно наращиваю темп. Он запутывает одну из своих ладоней в моих волосах и помогает с темпом. Всё же, это мой первый опыт с оральным сексом. По руке Вадима я поняла, что пора мне остановиться, и что настала его очередь. Аккуратно положив меня на всю длину кровати, пытается протиснуться лицом к вагине.

В - расслабься.

Словно по команде мои ноги расслабились и предоставили ему свободный путь. Начал с клитора. Невероятно приятно. Слышу тихое чмоканье. По ощущениям, смазки я напустила много. Учитель проходит всей площадью языка по вагине, изредка немного начиная входить в меня с помощью языка. Не могу сдержаться от стонов. Его и меня это лишь больше возбуждает. Почувствовав нужный момент, Вадим остановился, поднял голову, от рта которой исходила тонкая нить из слюней и моей смазки, открыл пачку с презервативами и вытащив один из них, одним движением руки порвал фольгу упаковки и достал одновременно презерватив. Медленными движениями надевает его на свой член. Через несколько секунд он входит. Делает это не быстро, аккуратно, прекрасно понимая, что это мой первый раз, поэтому не спешит, даёт привыкнуть. Стону в такт темпа, немного двигаясь, сама того не замечая. Поняв, что я уже привыкла, наращивает темп, а мои стоны всё громче. Одновременно с этим одной рукой придерживает талию, другой сжимая то левую, то правую сиську. Через несколько минут, задавая руками направление, Вадим ставит меня раком. Входит снова. Шлепки. Больно, но приятно.
Спустя какое-то время дело подошло к завершению. Кончили одновременно. Идеально. Презерватив наполняется спермой внутри, а снаружи стекает моя смазка. Лучше и быть не может.
Сняв и выкинув презерватив, даю ему максимально большую футболку для сна, которая у меня только есть. На себя же надеваю обычную, но не облегающую пижаму. Мы синхронно легли в кровать.

В - я не слишком быстро начал наращивать темп? Ты успела привыкнуть?
Я - не переживай, всё было просто восхитительно, ты прекрасно справился со своей задачей
В - что ж, отлично. У тебя, для первого раза, тоже офигенно получилось
Я - спасибо
В - как будто у тебя это и не первый раз
Я - порнушки просто насмотрелась, вот и набралась от туда
В - порнушка это хорошо... Ну ладно, спокойной ночи
Я - спокойной ночи

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя