Когда мы проснулись, посмотрев на время ужаснулись, было уже 9:06, а значит уже оба опаздывали. Вскочив с кроватей мы начали собирать наши вещи по всей комнате. Посмотрев на свой телефон я увидела 23 сообщения от подруги с вопросами где я. Я пока не стала отвечать, нужно срочно одеться и бежать в уник. И так мы уже опоздали на первую пару, за что получим пистонов от декана. Мы быстро оделись, вышли и направились к машине Вадима. Сев в неё мы сразу двинулись в путь. Ехали мы быстрее обычного, поэтому приехали в уник за минут 10. Слава богу, никто нас не встретил с пистонами у входа. Отдав вещи в гардероб:
В - *целует в макушку* ну всё, пока что нам придётся разойтись. И давай договоримся, в унике я для тебя Вадим Викторович, а вне хоть Вадик, Вадим, без разницы. Хорошо?
Я - окей, понялаМы разошлись по разным аудиториям. Зайдя на нужную пару я извинилась за опоздание и подсела к подруге.
П - где ты была? И почему ты приехала на одной машине с Вадимом Викторовичом?
Я - *улыбаюсь ей*
П - да ну, не верю
Я - а вот ты возьми и поверь
П - боже, я так рада за вас!
Я - слушай, пока успокойся, пара сейчас важнее. Как будет перерыв, обсудим всё.Через долгий скучный час меня за руку силой вывела из аудитории подруга, ей надо было всё расспросить и допросить меня.
П - так, давай рассказывай всё, что было вчера
Я - *рассказываю*
П - у него правда большой?
Я - огромный
П - ну тебе и повезло конечно. Мало того, что очень красивый, так ещё и с большим достоин...Подруга резко замолчала. Я обернулась и увидела Вадима.
Я - здравствуйте, Вадим Викторович
В - привет привет. Пистонов не вставили за опоздание?
Я - не сильно. А тебе? То есть, вам
В - даже не заметили, и слава богу. Ладно, я пошёл, до встречи, девчонки
Я - до свидания
П - *очень пошло на меня смотрит*
Я - не смотри на меня так, пожалуйста. И вообще, дай мне лучше твой записанный конспект, а то я вчера вообще ни о чём другом не думала.
П - конечно, похитительница сердец)))
Я - хватит
П - ладно, извиниОна мне дала конспект и я благополучно всё списала на подоконнике. Классика. Посмотрев расписание я испугалась и обрадовалась одновременно. Следующая пара была чертение. Главное контролировать себя, чтобы кровь снова не пошла. Пока пара не началась, мы пошли в столовку за пиццей, ведь я толком ничего не ела с утра. Оплатив пиццу я заметила Вадима в окружении первокурсниц, как я. Но он по максимому старался не обращать на них внимания, что меня порадовало. Я с подругой подсели к нему, что он заметил, но остальным девкам было всё равно. Он заметил меня и сказал остальным девкам уйти. Конечно же они его послушались как собачки, а я накоц села с ним рядом.
В - ты же понимаешь, что если кто-нибудь догадается, что у нас с тобой роман, то меня выкинут от сюда?
Я - да, понимаю. А я сделаю вид, что я у тебя спрошу что нибудь по поводу пары
В - хорошая иллюзия
Я - тебе правда понравился вчерашний вечер?
В - *кладёт руку на коленку* правдаКонечно, снова кровь.
В - хах, иди в мед)
Я - придётсяМы с подругой пошли в мед, но пока дошли кровь уже остановилась, уже хорошо. Зазвенкл звонок, пора на пару. Мы дошли до аудитории, там уже было пару однокурсников ну и сам Вадим Викторович. Я с подругой села на последние ряды. Меня дико клонило в сон, поэтому отрубилась прямо на паре. Вадим меня кажется понял, так что не стал будить. Так и прошла вторая пара. Я даже не услышала звонка, так что Вадиму пришлось меня разбудить в ручную. Он попросил мою подругу выйти.
В - не выспалась что-ли?
Я - после такой бурной ночи фиг выспишься
В - я предупреждал
Я - да нет, всё хорошо, просто я долго отходила и поэтому ещё часть ночи не спала
В - харе оправдываться, я тебя прекрасно понимаю. Я бы тебя сейчас поцеловал, но здесь камеры и меня выкинут, так что, иди готовиться на следующую пару
Я - окей окей, всё, ухожу
В - *останавливает* сегодня в шесть возле уника, я тебя заберу
Я - договорились
В - теперь можешь идтиДоучившись остальную часть дня, я пришла домой и начала собираться, помимо слушать музыку. Настроение было отличное.
17:30
Пора выдвигаться. Пока шла, встретила подругу.
П - куда это мы идём?)
Я - на встречу с Вадимом
П - у вас типо всё серьёзно?
Я - пока что ещё нет
П - ну ну, удачи) не буду задерживать, иди)
Я - да я не опаздываю даже
П - нет нет, иди иди
Я - ладно... Пока
П - пока)Странно. Наверное, нахлынули чувства шиппера, ну не суть, у неё такое часто бывает.
18:00
Я дошла до уника и уже ждала Вадима. Через минуту подъехала BMW Вадима, я сразу села к нему.
В - *целует* ну привет
Я - *отвечаю* привет
В - ко мне?
Я - давайПока мы ехали, он взял мою руку, пожил на ручку коробку передач, а сверху свою. Его лицо было точно такое же, не возмутимое, как будто так и должно быть. Но мне это нравилось, так что я была не против. Так мы и ехали всю дорогу. Наконец мы завернули во дворы, мы уже близко. Он припарковался, мы вышли из машины, и даже взял за руку. Очень мило. Дошли до подъезда, поднялись на этаж, Вадим открыл дверь квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionПервый в мире фанфик с участием postnyj (тик токер, если интересно, посмотрите) и меня, который я пишу сама 👉👈