Очнулась я уже в мед. кабинете и судорожно, не обращая ни на кого внимания посмотрела на часы.
16:53
Слава богу, я ещё не опаздывала. Я могла встать и поэтому пошла домой собираться на... Это можно назвать свиданием? Наверное.
18:00
Я уже ждала у входа Вадима Викторовича, по мне было заметно, что я жутко нервничаю, постоянно была на связи с подругой и дрожала. Пульс ниже 140 не опускался. Я думала, что кровь снова хлынет под давлением, ведь я увидела, как он подходит к КФС. В чёрной кожаной куртке, в серых штанах и модных кроссовках. Прям секс ходячий а не человек.
В - ну привет)
Я - здравствуйте
В - да ладно тебе, давай на "ты"
Я - хорошо...
В - пойдём что нибудь закажу тебе
Я - не надо, я сама заплачу за себя
В - узбагойзя, не стесняйся. То, что я препод ещё ничего не решает, так что, расслабься.
Я - хах, ну ладно, я постараюсь.Я удивлена, что я так себя вела. Обычно, я более раскрепощённее и смелее, но он что-то меняет во мне. Как будто убирает всю токсичность из меня.
В - так что ты будешь брать?
Я - айтвистер и маленький молочный ванильный коктейль
В - окей
Вадим сделал заказ. Мы сели за свободный столик ждать, пока нам его принесут.
В - чем занимаешься? Какие хобби? Да как вообще жизнь? Что на личном фронте? Расскажи немного о себе
Я - деньги на съёмную квартиры мне даёт брат, он у нас в семье богатый, может позволить обеспечить меня. Он в сфере 3D моделирования работает, а денег там много дают. Я же изучаю программирование, чтобы обеспечить себя саму в будущем. На личном фронте вообще ничего. Все отшивают, а любят только забивные оффники, которые мне совсем не нужны. Ну сам понимаешь.
В - да, понимаю. А что с хобби?
Я - у меня специфичное хобби...
В - заинтересовала, рассказывай
Я - в общем, трюки с палкой делаю
В - в смысле?
Я - ну у меня есть полуметровая деревянная палка и я её там подкидываю, кручу, трюки делаю какие то... Вот...
В - ничего себе, не слышал ещё о таком
Я - теперь твоя очередь
В - ну зарабатываю педагогством, на личном фронте в принципе то же самое, что и у тебяВ этот момент нам принесли заказ. Он заказал то же самое что и я, что меня немного засмущало и удивило одновременно.
В - а из хобби разве что чтение. Мне нравятся все жанры, от классики до фантастики, так что, у меня нет с этим проблем. И да, я тоже люблю айтвистер с ванильным коктейлем
Я - вот же совпадение... Ладно, приятного аппетита
В - и тебе *подмигнул*Я почувствовала, что у меня снова пошла кровь, но благо я успела её убрать и он ничего не заметил. Решила померить пульс... Да что же это такое, 153, серьёзно? Он всего лишь педагог... И краш, по которому я сохну вот уже несколько лет подряд...
Мы доели этот... Ужин? Да, гастрит будет мучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionПервый в мире фанфик с участием postnyj (тик токер, если интересно, посмотрите) и меня, который я пишу сама 👉👈