Хлопнула дверь, в замочной скважине повернулся ключ. Он ушёл. Толком я ничего не поняла, почему он так резко ушёл, что случилось? Но кажется, я начинаю понимать, от куда у него BMW.
*теперь от лица Вадима*
Денис, мразь, оторвал в самый неподходящий момент! Как будто подгадал! Всё же, злится на него смысла нет, он ведь не знал. Это будут самые лёгкие деньги. (Денис - Босс малоизвестной банды в криминальном районе, в которой состоит Вадим).
Я сел в машину и погнал на дело. Налёт на бар - пф, очень легко. Через 20 минут я уже был на месте. Вышел из машины, стал ждать Дениса и остальных. Через пару минут все были в сборе, мы повторили план и пошли к бару. У Дениса на всякий случай был с собой пистолет, мало ли. (Д - Денис)Д - *выбивает дверь бара с ноги* у нас к вам есть предложение. Все те, кто сейчас состоят в бандах и находятся в хвосте, могут перейти в голову, соответственно, за плату. Если будут жалающие, вы знаете, где нас найти.
Все просто смотрели на нас как на идиотов. Зачем я подписался на это? Ах, точно, деньги. Надеюсь, что Марина не узнает об этом. А хотя, я же даже не знаю как она отреагирует. Не о том думаю, теперь нужно сваливать, пока ментов не вызвали. Все сели ко мне, я завёл двигатель и мы рванули с места. Около часа катались по городу, пока полностью не убедились, что нас не преследуют. Я развёз всех по домам, а с Денисом договорился, что как только появятся деньги, он должен честно отдать деньги.
Д - даже не парься по этому поводу. Как будут так и вышлю, так же, как и остальным. Поверь мне, это самые лёгкие деньги
Я - а это законно?
Д - 50 на 50. Тебе не стоит об этом беспокоится
Я - ладно, давай, удачи
Д - бывайМы попрощались, и я поехал к Марине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
FanfictionПервый в мире фанфик с участием postnyj (тик токер, если интересно, посмотрите) и меня, который я пишу сама 👉👈