ты сделала меня счастливым

6.5K 149 6
                                    

« ты сделала меня счастливым »

- что это !? Почему так ярко !? Рин !? Ты же моя подруга ! Зачем ты это делаешь !?
- когда встретишь его ... Пообещай мне, что сделаешь его счастливым !
- Нет постой !! Подожди !!

* 3 дня спустя *

- так больно ... Спина болит... Ноги болят ... Слишком холодно ... - ты стала немного поворачивать голову, чтобы осмотреться. Перед тобой был лес, куча огромных зданий, неподалёку можно было услышать шум воды и как камни падают прямо в воду. Только пение птиц смогло успокоить тебя, возможно ты думала, что таким образом ты отвлечёшь себя от той невоносимой боли.

- нужно попытаться встать ... Я смогу ... Ну же ... Чёрт ...

Черёз некоторое время ты услышала шаги, тебя это немного пугало.

- ты новенькая ? Из какой команды ? Кто твой наставник ? - начал тот и стал осматривать тебя - вижу, ты не совсем в порядке, ведь так ?
- вы кто !? Что вы делаете !?
- я Какаши Хатаке, 6 Хокаге, а вы кем являетесь, и почему вы ранены ? Сражались ?
- не помню ... Я ничего не помню ...
- вот как ... Я не знаю можно ли вам доверять, но я попробую излечить вас, но сначала я кое-что сделаю !

Парень сделал так, чтобы форма его чакры была похожа на наручники , после чего нацепил их на тебя. Вновь осмотрев тебя, он поднял тебя на руки и понёс в свой дом, чтобы вылечить тебя.

- больно ... Отпустите !
- простите ... Не хотел вам сделать больно ! Но я не могу вас оставить в таком положении... Кстати, где вы сделали такую татуировку ?
- татуировка !?
- ну да, сзади на шее она ...
- я не понимаю  о чём вы !
- ладно, думаю, когда вы отдохнёте, ваша память хотя бы частично вернётся.

Какаши принёс тебя домой и аккуратно положил тебя на кровать, наложив пару шин, он принялся готовить тебе еду.

- рис любите ?
- наверное ...
- вы совсем ничего не помните ?
- да... Помню только свет и какие-то крики ...
- крики !? Это уже интересно ...

Сидя на кровати ты перебирала все мысли в голове, и тебе будто казалось, что ты знаешь этого человека, вот только где ты могла его встретить ?

« зачем он заботится обо мне ? Хокаге ? Что же это значит !? Неужели !? Что за бред ? Я что сплю !? Нет нет ! Такого не может быть ! »

Побежав к Хатаке на кухню через силу, из-за того, что нога сильно болела, тебе это далось с трудом, ты вцепилась ему в спину и крикнула :

- вы учитель Наруто !?
- так резко ... Да, я учил того непослушного ребёнка, почему вы спросили?
- давайте на « ты » ...
- тогда отвечай мне тем же ... Я же не такой старый ...
- простите ... Ой прости !
- да, вот так, чего встала, иди в кровать, тебе нужно отдохнуть !

« твою мать, это реально Какаши ! Я вспомнила ! Господи ! »

* 3 месяца спустя *

- ты так поздно приходишь ...
- да, у меня в офисе полно ненужных бумаг, которые требуют внимания, и от этих противных бумаг зависит от части, судьба Конохи ...
- ясно ... Я скучала ... - ответила ты смущаясь, после чего протянула руки.
- я тоже скучал за тобой, Т/и ) - молвил Какаши и обнял тебя - так мило... Что ты в моей футболке )
- это смущает !
- ну ты же прекрасна... Давай проведём выходные вместе, я так скучаю ...
- да, давай !
- надеюсь, Наруто не разукрасит пол Конохи за весь день )
- ха-ха, недооценивай его )

Под вечер вы уже нежелись в кровати и парень лёг на твой животик, чтобы заснуть, для него это стало любимым делом.
- Т/и ... Я так счастлив рядом с тобой ... - говорил тот засыпая .
- я тоже Какаши счастлива рядом с тобой ...

« Я смогла выполнить своё обещание... Смогла ... »

Заказ от _Konami57_

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от _Konami57_

Реакции Наруто ( Naruto Shippuden ) Место, где живут истории. Откройте их для себя