Реакция 13 💫

7.6K 218 95
                                    

_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_

Гифка 👆😉

Реакция на то, что ты перестала обращать на него внимание

Статус : встречаетесь

НАРУТО
- Т/и, , тебя обидел ?
- нет
- точно ?
- да
- тогда почему ты не обращаешь на меня внимания ?
- Наруто, я просто слишком устала ... - ответила ты и легла на кровать а тот лишь улыбнулся

САСКЕ
- ты афигела меня игнорить !? - крикнул Саске и смотрел как ты сидишь за компьютером.
- я делаю проект ! Не мешай ! - ответила ты и продолжила печатать.
- ну и ладна !! - фыркнул парень и дал тебе щелбан.

НАРА
- моя проблема, у тебя проблемы ? - заглянул он к тебе в комнату.
- нет, просто я делаю отчёт, поможешь ?
- моя проблема, какая ты проблематичная до высшей проблематики ... - ответил парень и с грустной моськой пошёл помогать тебе.

НЕДЖИ
- у тебя атас ?
- нет
- эти дни ?
- а это разве не одно и тоже !?
- понял ... Принял ... Обработал ... Но мне обидно ... - сказал парень и лёг на колени, на что ты начала гладить того по голове.

САЙ
- я тебе сделал больно !? Если да то прости ! Но только не молчи пожалуйста ! Я волнуюсь ! И ещё я не знаю, что с этим делать ! И вообще ! Я кушать хочу !!!
- сделай сам ! - фыркнула ты.
- ну хоть ответила 😭😭😭

ДЕЙДАРА
- ИССКУСТВО ЭТО ...
- ...
- ИСКУССТВО ЭТО ...
- ...
- БЛЯТЬ ИССКУСТВО ЭТО ...
- взрыв !
- НАКОНЕЦ-ТО !!!! - крикнул он и взорвал ещё один город.
( Банальная романтика, не так ли ?)))

КАКАШИ
- Т/и, я понимаю, что я уделяю тебе мало времени ибо я слежу чтобы Наруто и Саске - эти два идиота, опять чтобы что-то не натворили но это не повод меня игнорить ! - злился парень.
- уйди ...
- ну вот нет ! - ответил Хатаке и обнял тебя.
- тебя снова ученики на камеру засняли ...
- чёртовы идиоты ...

ИТАЧИ
- ну не злись на меня ! Я же не убил твою семью ! - ходил за тобой он. ( Блин, я бы всё сделала чтобы за мной Итачи походил 😂 )
- да ты что !? Я не хочу с тобой разговаривать !!
- ах вот так значит !?
- да вот так !! 
Итог : вы злые сидите напротив друг друга и смотрите как вы едите чипсы, пытаясь сдерживать смех.

ГААРА
- тебя Шукаку снова песком обсыпал ?
- нет
- тогда почему ты ведёшь себя так, будто меня нет !? - говорил он и лёг на твой живот.
- ну я просто Т/и ... Я такая ... Злой пельмешек ...
- неправда ... Ты хороший пельмешек ...
( Если у меня не будет таких отношений, то Нахера тогда они нужны вообще 😂 )

КИБА
Ты действительно думаешь, что сможешь не обращать на него внимание ? Охохо, все намного хуже, один раз ты решила таким образом пошутить над ним, но в итоге тебе ночью в окно запрыгнул Акамару а в во рту было куча писем с извениниями от Кибы ( хотя он сам не знал за что нужно извенятся поэтому долго советовался с Акамару )
Итог : люби. Корми. И не кому не отдавай его.

МАДАРА
Взял. Нагнул.

Так же Мадара :
Плачет и нервничает из-за того, что ты не обращаешь на него внимание и начинает думать, что он уже не такой горячий мексиканец как раньше ...

ХИДАН
- блять !
- блять !
- блять !
- БЛЯТЬ !!!
- ХУЙ С НИМ !!!
- ну и хуй с ним ...

_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_

У меня есть фф про Гаару и Шинки ( там одна часть, типо цельная история, заходите и читайте )))

Не благодари 👇😉

Не благодари 👇😉

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от :  Ankord0

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заказ от :  Ankord0

Реакции Наруто ( Naruto Shippuden ) Место, где живут истории. Откройте их для себя