Реакция 25💫 Ч1

5.3K 190 8
                                    

_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_
❗ ВНИМАНИЕ ❗ ТЕПЕРЬ РЕАКЦИИ БУДУТ ПОДЕЛЕНЫ ПО ДВЕ ЧАСТИ !!! КАЖДАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО АКТИВА, ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ ⭐
ЦЬОМ ❤️

                   
         ꧅  Ваш новый год  ꧅

НАРУТО
Ты увидела как парень запрятал что-то в плед и очень аккуратно нёс к тебе.
- что это ? - насторожилась ты.
- а ты вот посмотри ) - улыбнулся парень и из пледа выполз маленький ёжик - ему было холодно, решил взять его с собой ), пускай с нами новый год отметит )

САСКЕ
- квартира готова ? - спросил Саске и положил три огромных пакета на стол.
- да ) , всё готово к вечеринке ) - улыбнулась ты и обняла Учиху.
- хей, а ты молодец ! Тут теперь так уютно )
- спасибо )
- тебе обязательно понравится вечеринка ) - чмокнул тебя он в уголок губ и вы стали готовить блюда до прихода гостей.

НАРА
- вот приспичило тебе на новый год в горы поехать ! - ворчал парень и блуждал по снегу.
- не жалуйся ! Горы это круто ! Чистый воздух, мы наконец-то отдохнем ! - воскликнула ты и стала делать ангелочка на снегу.
- ну вот и что это ?!
- ангелочек ) - покраснела ты и потащила парня за собой, видимо, ему придется долго привыкать.

НЕДЖИ
- трудно быть богатым из семьи Хьюго ) - смеялся парень и вышел на улицу.
- эй ! Неджи, не зазнавайся ) - принесла ты ему кофе.
- но круто же ! Когда у нас есть своя вилла ) - чмокнул тот тебя в уголок губ.
- не поспоришь ) - улыбалась ты и смотрела на сияющий снег.

САЙ
- я приготовлю самый лучший шашлык ! - красовался парень и достал мясо - в новый год самое то !
- За костром лучше следи !! - ворчала ты и держала ваш мандариновый глинтвейн.
- слежу ) всё будет хорошо )
- да кто же спорит )

ДЕЙДАРА
- лампочки левее а ту картину правее ! - командовала ты парнем, который выжимал из себя всё, чтобы украсить комнату.
- так в самый раз ? - сделал тот кривую улыбку.
- да, ты молодец ! - ерошила его волосы девушка и села на диван, на что блондин, в знак оплаты лёг на тебя - поспи милый ...
- хорошо Т/и ...

Реакции Наруто ( Naruto Shippuden ) Место, где живут истории. Откройте их для себя