7 минут в раю с Какаши
Заказ от 👇
- ну чё, будем играть ? Танцы кончились ! - молвил Ирука с бутылкой в руках.
- Господи ... Как малой ... - вздохнул Какаши и сел в круг.
- такс, Т/и, ты тоже садись ! Ты мне в споре проиграла !! - кричал тот и так же усадил тебя в круг к остальным.
- Боже ... Как стыдно ... - покраснела ты и начала перебирать пальцы от волнения.
- да начнется веселье ! Моя душа хочет в рай ! - орал Ирука и стал крутить уже пустую бутылку - правила знаете ?) - тонко намекнул он вам.
- да ... - засмущалась ты и ждала, пока закончится крутиться эта бутылка.
- хохох, ну что же голубки, идите в шкаф ) - улыбнулся Ирука и посмотрел на вас с Какаши.
- Господи ... - выдохнул Хатаке и намекнул тебе идти за ним.
Ты же послушно встала и зайдя в тесный шкаф, вас закрыли.
- скажу честно, мне не очень это нравится - возражал парень и продолжал смотреть на тебя.
- мне как-то ...
- тесно ?) - пошутил он.
- есть такое ...
- мне это не нравится, потому что я не при таких обстоятельствах хотел тебе признаться в моих чувствах.
- что !? - удивилась ты.
- да Т/и ... Я признаюсь тебе в какой-то глупой игре, но я действительно люблю тебя ... - молвил Хатаке и взял тебя за талию, начал проникать в твой ротик, наводя там уже свои порядки. Не бойся - продолжал тот и возвращался к делу.
- я... Я ... - задыхалась ты.
- что ?
- я тоже тебя люблю ...
- хах, какая глупая игра ) - улыбнулся Какаши и продолжал водить руками по твоему телу, паралельно кусая твою губу.- время вышло !!! Оу, кажется, у нас в Конохе новая парочке ) - улыбнулся Ирука и тут же упал на пол, и сразу же заснул, думаю для человека который выпил столько алкоголя он держался молодцом.
- я так понимаю, теперь наше время неограниченно ?) - поплыл Хатаке и смотрел в твои глаза.
- думаю да )
( Не благодари ♥️😉 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Наруто ( Naruto Shippuden )
FanfictionЕщё одна книга по реакциям от меня ! Пишите заказы ! Надеюсь вам понравится, ибо моя цель - твоя улыбка ! ❤️