Часть 1

2.3K 103 18
                                    

Чуя возвращался со школы, он  решил пойти через набережную, ибо домой идти желания не было. Накахара знал, что по приходу в свое жилище будет избит. Избит за тройку, поставленную учителем, который ненавидит рыжика.

Семью Чуи сложно было назвать нормальной. Его отец погиб двенадцать лет назад, матери было сложно смириться с утратой. Ей понадобился год, чтобы начать жить, как раньше. Но три года назад снова случилась беда. Бабушка покинула этот мир, и с тех пор женщина ушла в запой. Всё деньги шли на выпивку. Каждый день Чую избивала его родная мать, а избивала просто за то, что он родился, за каждую ошибку, за каждое не вовремя сказанное слово.

Чуя неторопливо идёт по набережной. Везде тишина. Нет ни одной живой души. Голубоглазый подошёл к огрождению, любуясь на воду и вспоминая, что это место славится частыми суицидами. "А почему бы мне самому не спрыгнуть?" - пронеслось у Чуи в голове. Видимо постоянные избиения, обзывательства и вообще полная проблем жизнь ему надоела. Взвесив все за и против юноша решается на этот поступок, он хочет прыгнуть, хочет избавится от всех проблем разом, но судьба не даст совершить сие деяние, ведь откуда-то из темноты раздался знакомый голос.

ーЧуя! Привет, что ты тут делаешь? Уроки давно закончились, я думал ты уже дома.

ーП-привет, Акутагава. Не ожидал тебя здесь увидеть. Я решил прогуляться, сейчас прекрасная погода.

ーИ то верно. А меня мама в магазин за маслом отправила, мы собирались готовить торт.ーЧуя завидовал. Завидовал его счастливой семье, но старался не показывать это, что, кстати, получалось давольно хорошо.

ーПонятно, я, наверное, не буду тебя отвлекать. Удачи тебе.ーОтвернувшись сказал  Чуя.

ーСпасибо, Накахара-кун. Пока.ー Акутагава махнув рукой на прощание ушёл.

Боясь быть замеченным Чуя передумал прыгать. Вместо этого он пошёл гулять дальше, представляя, что у него тоже счастливая, дружная, нормальная семья. Что отец жив, что работает на престижной работе и хорошо зарабатывает, что мать не пьёт, что постоянно дома с сыном.

***

Одиннадцать часов. Накахара идёт возле дома, заходить страшно. Он слышит громко работающий телевизор из комнаты матери. Придумав что-то на подобие плана и набравшись смелости Чуя всё же решается войти. Он хотел быстро войти, и даже не запирывая двери вбежать в свою комнату, заперев и забрикадировав её всем, что только попадётся под руку.

Ты вскрыл мне сердце, но лучше б - мои вены. Место, где живут истории. Откройте их для себя