Часть 6

863 83 61
                                    

Чуя медленно шёл по дороге, за ним шёл Дазай, уговаривая идти быстрее. Накахара согласился на предложение шатена, терять было нечего. Его волновало лишь то, что он будет жить с собственным учителем.

ーКстати, Накахара, а почему ты не пошёл к Накаджиме? А, ой, он же, ー Учитель замолчал. ー а в прочем, не важно. Забудь.

ーЧто не важно? Заикнулся, теперь говори полностью. ー Чуя хотел знать, что и почему Дазай ему не рассказывает об Ацуши.

ーДа тут не интересно. ー Дазай не знал как вы крутиться из этой ситуации. Вот же лох. ー И не важно. Я же говорю, забудь.

ーЯ теперь не усну. Раз это так не важно, то что мешает рассказать?

ーЭх, ладно... Но я тебе не говорил! А ещё бей не меня, я просто рассказываю это, от меня ничего не зависит. Я знаю это только потому, что я учитель, и я обязан это знать. ー Он решил начать издалека.

ーДа что "это"? Расскажи уже, не тяни кота за хвост. ー Чуе уже нетерпелось узнать.

ーКороче, Накаджима переезжает в другой город, но в какой мне не известно. Он просил никому не говорить. Об этом знаю только я, а значит если ты ему что-то скажешь по этому поводу, он меня убьёт, а я тебя за то, что ты сказал. ー Рыжик пытался переварить услышанное. Эта новость, в перемешку с "очень понятным" объяснением Дазая, ввела голубоглазого в ступор. (ну простите, сейчас 4:56 и я пишу это, посему тут будет много бреда)

ーЧто? Ацуши уезжает?

ーДа. ー Шатен тут же отошёл от Накахары, он боялся, что тот его ударит. ー Только не бей! Я не виноват.

ーНе буду. ー и так ужасное настроение было просто убито. Единственный друг тоже покидает его.

ーВсё нормально? Не расстраивайся. ー Дазай попытался обнять рыжего, за что получил подзатыльник.

『Дазай』

Я открыл дверь в квартиру, пуская Накахару-куна войти. Он осмотрелся, взял вещи и пошёл в ванну. Наверно, это связано с тем, что по пути я толкнул его в грязь. Но вообще-то я случайно, почти. Кстати, его лис такой милый, похож на самого Чую. Такой же рыжий и злой.

Накахара вышел из ванной в пижаме, Господи, какой милый. Так, спокойно, у меня есть девушка. Я не гей. Или... НЕТ.

『Автор』

Отбросив эти мысли, шатен пошёл проверять тетради. Не успел он открыть первую тетрадь, как его телефон начал разрываться от звонков. Конечно же, ему пришлось ответить.

Ты вскрыл мне сердце, но лучше б - мои вены. Место, где живут истории. Откройте их для себя