Уже стемнело, а Чуя до сих пор сидит на том дереве. Благо у него был фонарик, который он повесилна ветку. Сегодня Накахара будет ночевать в лесу.
По пути он купил дешёвую палатку, посему может остаться в лесу не только на одну ночь. Но со сбором своего жилища у рыжего возникли проблемы. Дело в том, что инструкция не прилагалась к палатке. Чуя думал, что сможет собрать всё сам, но он сильно ошибался.
Спустя каких-то пол часа ему всё-таки удалось собрать свой дом. Палатка была небольшая, предназначеная для детей, Чуя об этом, конечно же, не знал. Зато подходила под его рост идеально, даже лису в ней было место. Пора спать. Накахара забрал фонарик, висевший на ветке, и, укутавшись в одеяло, лёг спать.
『тем временем Дазай』
Как только я принёс тарелку с бутербродами на диван, на мой телефон пришло уведомление. Кто и что это может быть? Очередные сообщение в дирек от школьниц?
Я пошёл за телефон и, споткнувшись о порог, упал. Слава крабам, что тарелку я с собой не взял. Интересно, это считается плохой приметой? Может это сообщение от самого дьявола? Так много вопросов, и так мало ответов. Я всё-таки встал и взял телефон. Перед моим взором появилась надпись "Ваша фотография понравилась Чуе Накахаре". Погодите, что? Я, конечно, всё ожидал, но не такого.
Если честно, то Накахара казался мне симпатичным парнем. Но вся загвоздка в том, что мы оба натуралы. И, кстати, у меня даже девушка есть. У рыжика, наверное, тоже. Интересно, а я ему нравлюсь? Может спросить как-нибудь? О чём я думаю! Пойду поем, как и задумывал раньше.
***
Прозвенел будильник, опять в школу... Стоп, мне уже двадцать два, какая школа? Пойду дальше спать. Я уже снова засыпать, как вдруг вспомнил: БЛИН, Я ЖЕ УЧИТЕЛЬ!
Я бегу по коридору в свой класс. Я опаздываю, кто-нибудь, как запомнить, что я учитель? Остаётся минута до звонка, и я, будто бы и не опаздывал, захожу. По лицам учеников видно, что они явно надеялись, что я не приду.
Но почему-то кое-чьё лицо отличалось. Накахара выглядел очень не очень. Я конечно знаю, что с Рисой они поссорились, но не настолько же. Хотя, я слышал, что они жили вместе, а ещё Риса любит Чую. Выходит, если они поссорились, то Чуя ушёл из дома? Где он тогда ночевал? А проведу-ка я самостоятельную работу, дабы оставить его послу уроков. Тогда я его и распрошу обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вскрыл мне сердце, но лучше б - мои вены.
FanfictionФанфик о КрЕпКоЙ МуЖсКоЙ ДрУжБе, а главное НаТуРаЛьНоЙ🏳️🌈🧮🌈✨