『Дазай』
ーДа ничего, она просто тебя бросила, лох. ー Сказал Чуя и улыбнулся.
Что? Почему? Почему мне не грустно? Я не любил её? Так много вопросов, но так мало ответов.
ーА, ясно. Пойду работать, не отвекай меня. Но почему она меня бросила? Что ты ей сказал? ー Сказал я Накахаре. Прозвучало это, будто я в депрессии или ненавижу рыжего.
ーДазай, ты знал, что она хотела тебя ограбить? ー Погодите, что? ー Она проболталась и я её прогнал. ー Он волнуется за меня? ー Но ты ничего не подумай, просто если она тебя ограбит, то во-первых ты мог подумать на меня, а во-вторых, если тебя ограбят мне будет негде жить.
Облом, я надеялся... Так, стоп. Я же не гей. Да, девушки у меня уже нет, но и геем я не становился. И не собираюсь. Всё, мне нужно работать.
ーЯсно, я пойду работать, а ты, ー я положил руку на голову рыжика. ー делай уроки.
『Автор』
Дазай ушёл к себе, а Чуя ушёл в комнату, которую любезно выделил для него Осаму. Там Накахара посидел в инстаграмме,ибо делать уроки было немножко очень лень, но всё же решил сделать уроки. А точнее списать с гдз, самому думать было лень. А ещё Чуя всё-таки немного, но волновался за своего учителя. Кто его знает, вдруг решит наложить на себя руки? Хотя, выглядел он вполне нормально. "Боятся нечего" ー подумал рыжик, посему приступил к списыванию домашнего задания. Главное, чтобы Дазай не увидел.
Чуя давольно быстро всё "сделал" и, решив, что делать всё равно нечего ушёл спать, перед этим пожелав Дазаю спокойной ночи. Только Накара лёг, как сразу погрузился в сон.
А вот Осаму спать не собирался. С тетрадями он давно закончил и теперь идёт в ванну, прихватив лезвия, которые спрятал ранее. После одного случая Дазай почти каждый вечер резал руки. Что за случай? А это секрет, его Осаму не рассказывает никому, абсолютно никому.
Сначала порезами он пытался заглушить душевную боль, ведь физическую куда легче пережить, но даже это ему не особо помогало. Даже было несколько попыток суицида. К сожалению, или к счастью его всегда спасали. Отчаявшись, Осаму стал резал руки каждый вечер, запираясь в ванной, но не вдоль, как для суицида, а поперёк. Теперь это вошло в привычку. Он понимал, что этим проблемы не решить, что это просто избегание трудностей, но без причинения себе вреда стало невозможно жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вскрыл мне сердце, но лучше б - мои вены.
ФанфикФанфик о КрЕпКоЙ МуЖсКоЙ ДрУжБе, а главное НаТуРаЛьНоЙ🏳️🌈🧮🌈✨