Прошло пару дней, а Накахара до сих пор болел. Возможно это было самовнушение, ведь идти в школу и видеться с Рисой совсем не хотелось. Да и Дазай был всегда рядом, помогал во всём. Чуе это нравилось. Чуе нравился Дазай, но пока он отрицал это.
День за днём рыжий валял дурака, но рано или поздно это должно было закончится...
За окном шёл снег, покрывая грязные улицы белой пеленой. Чуя брёл позади учителя, они шли в школу. Накахара мысленно проклинал всё и вся, сеголня ему предстоит встреча с Рисой.
К слову, с того дня они с Нохарой ни разу не разговаривали. Да, она писала Чуе, но он игнорировал её.
ーЧуя-я-я! ー Донеслось откуда-то из-за угла. Дазай и Накахара обернулась и увидели Рису. Настроения рыжего вмиг упало, шатен тоже был не очень рад видеть её.
Будучи в школе, Нохара замучала Дазая вопросами о Чуе. Она не давала спокойно работать, что очень бесило учителя. И вот она снова здесь, будет идти до самой школы с ними и мучать вопросами.
ーПривет, Риса. ー Сухо ответил Накахара.
ーЗдравструй, Риса. ー Так же безэмоционально, как Чуя, сказал шатен.
ーЗдравствуйте! Вы в школу? Чуя, ты выздоровел? Тебя так долго не было, я соскучилась! ー Начала болтать Нохара, пытаясь обнять голубоглазого.
Предпоследний урок, ничего не предвещало беды. От Рисы удалось избавиться, за что спасибо Дазаю. Ему тоже не нравилось, что она липнет к Чуе. И он дал ей кучу работы, посему сейсас Нохара возится где-то в библиотеке.
Прошло пол урока, как в коридоре раздалась сирена, сообшающая о происшествии.
ーУбедительная просьба сохранять спокойствие. Просим разделиться на пары и, вместе с учителем, покинуть помещение через запасной выход. ー Сообщал голос. Произошло возгорание левого крыла, там была библиотека. Но никто из учеников, и большей части учителей, не знал, что именно случилось.
Дазай и Накахара идут по знакамому маршруту, даже Чуя его запомнил. Но Осаму не отпускал его одного. Тем более после пожара, случившегося в школе. Тогда пострадали несколько сотрудников и Нохара Риса. И если рабочие школы просто получили травмы, то Риса... Она погибла.
Шатен винил себя, ведь именно он отправил её в бтблиотеку. Чуя успокаивал его и уверял, что Нохара снилась ему, говоря о том, что никто не виноват. Это было правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вскрыл мне сердце, но лучше б - мои вены.
ФанфикФанфик о КрЕпКоЙ МуЖсКоЙ ДрУжБе, а главное НаТуРаЛьНоЙ🏳️🌈🧮🌈✨