2

6 1 0
                                    

В это же время чонгук встречал в аэропорту своего друга мин юнги.
-привет юнги,как добрался?-спрашивает чонгук
-хорошо дружище,ну что поехали в компанию а потом в клуб отмечать мой приезд?
Только чонгук собрался ответить юнги,он услышал что знакомый голос кричит Хосок-и.
Он оборачивается и видит своих родителей которые бегут на встречу к какому то незнакомому мальчику.При всем при этом ещё и называют его внуком.
Потом он смотрит на других встречающих и узнает Намджуна,(партнёр по бизнесу)а рядом с ним стоит очень привлекательный,сексуальный и в тоже время милый парень.
-чонгук?чонгуууууук?-тормошит его юнги.
-ты чё завис?
-а...
-я спрашиваю чё завис?что ты там такого увидел что встал в такой ступор?
-посмотри туда-говорит чонгук и показывает в сторону где его родители стоят с намджуном и неизвестным ему парнем.
-а это намджун встречает своего брата младшего,но при чем здесь твои родители?
-А как зовут его брата? спросил чонгук
-Чимин,Пак Чимин!-ответил юнги
-ты уверен?-шокированно смотрит на друга
-да,скажи он изменился,стал просто секси,особенно его фигура ммммм.....
Только вот что это за мальчик рядом с ним?неужели он вышел замуж?
-незнаю-отвечает чонгук
-но очень хочу узнать при чем здесь мои родители.
-ладно у нас дела в компании,поехали-сказал юнги.
Всю дорогу до компании чонгук ломал голову над тем почему его родители незнакомого ему мальчика  называли внуком.
Телефон в кармане звонит уже минут пять,но чонгук его даже не слышит,на столько он погрузился в себя.
-Чонгук!Ответь ты уже на телефон-кричит юнги
-а,да,да сейчас,чё ты ореш то-сказал вздрогнув чонгук
-да я тебе уже раз десять сказал что телефон разрывается но ты ноль внимания вот и крикнул
-ладно прости,Тэхен звонит,вот что ему нужно то мы только час назад виделись,денег у него достаточно,неужели так трудно меня в покое оставить
-ты сам виноват,не надо было жениться,а я тебя предупреждал что от него так просто не отделаешься,да и не любите вы друг друга-отвечает ему юнги
-да знаю я знаю,развод уже дело решенное,главное чтоб он согласился.
Сделав все дела в компании чонгук с юнги поехали в клуб чтоб отдохнуть как душевно так и физически,точнее чтоб снять себе шлюх на одну ночь.

Прости,но я больше тебя никуда не отпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя