4(заранее извените за ошибки)

6 1 0
                                    

Переночевав в гостинице чонгук поехал домой.
-мам пап я дома,-сказал чонгук но вспомнив что их нет дома,вдарил себя по лбу и чертыхнулся.
Пройдя в свою комнату он решил принять душ.Сделав все водные процедуры он направился на кухню выпить кофе.
Как и ожидалось тэ съехал в тот же вечер.Но оставил записку на холодильнике.
"Дорогой чонгук-и,я знаю что я виноват,и мне нет прощения,но умоляю подумай над тем чтоб мы не разводились ведь ты любишь меня а я люблю тебя и нам будет плохо друг без друга.Да признаю я ошибся но кто не ошибается,это не повод для развода.Давай отдохнем немного друг от друга а потом решим что делать дальше,люблю тебя
Твой Тэхен-и"
Прочитав записку он бросил ее в мусорное ведро и выругался:
-Любит он меня как же,нет разведусь к чертям, надоело.Вечные гулянки и измены я терпеть больше не буду.
С этими словами он вышел из кухни и направился назад в комнату чтоб одеться и сходить в магазин,так как в холодильнике мышь повесилась.
Надев на себя черные обтягивающие джинсы и свободную любимую белую футболку,он спустился вниз и обул свою любимые кеды.Выйдя из дома он направился в ближайший супермаркет.
купить свои любимые печенья со вкусом ванили и банановое молоко, взяв все необходимое он направился на кассу.
Народу было не много.Оплатив покупку он   пошел домой.
Прийдя домой,чонгук отправился на кухню разбирать пакеты с продуктами.
Вдруг зазвонил телефон,взяв его он посмотрел на дисплей и увидел что ему звонит неизвестный номер.
-Алло,кто это?-спросил чонгук
-Алло,здравствуйте,это вас беспокоит Пак Чимин-ответили на той стороне.
-Да я вас слушаю Чимин
-Я брат Намджуна,и хотел бы с вами встретиться и обсудить,кое какие вопросы касающиеся нас с вами и ваших родителей.
-Что с родителями?Что то случилось?-ответил чонгук с огромным беспокойством в голосе
-Нет!что вы,все хорошо вы можете подъехать по адресу(*********************)?
-да конечно.
-хорошо,в 15:00 ждём вас.

От лица Чимина:
Приехав домой,они все вместе решили накрыть стол в саду в беседке.Когда все было готово они сели за стол и разговаривали на разные отвлеченные темы.
Вечер подошёл к концу.Намджун пошел улаживать хосока спатки так как время уже позднее.,а родители Чонгука остались помогать чимину убирать со стола.
-Мини ты стал таким красивым-сказала миссис Чон
От такой похвалы чимин заслушался.
-Спасибо мам
-да не смущайся ты так -ответил отец Чонгука
Ты действительно очень красивый да и папа из тебя отличный.
-ну хватит совсем уже меня засмущали-сказал чимин прилаживая свои миниатюрные ручки к щекам.
-Чимин мы понимаем что это не наше дело но.....
-так говорите что случилось?-отвечает чимин
-ничего не случилось сынок-в один голос сказали родители Чонгука.
-но...
-тебе не кажется что пора уже сказать Чонгука о хосоке?он все таки отец и должен знать.
Чимин испытал шок от слов родителей.Он знал что это должно было случиться,но не ожидал что так скоро.Прийдя в себя он посмотрел на них и ответил.
-хорошо,может оно и к лучшему,только давайте я завтра ему позвоню и попрошу приехать к нам?заодно и все ему расскажем.
-хорошо,только не затягивай с этим,ведь мы же все же не молодеем.-сказал отец обнимая чимина
-хорошо,хорошо мои родные,как же я могу вам отказать то.
-вот и хорошо,пошлите спать,день был трудный,мы все устали.-сказал отец и обняв жену направились отдыхать.
Прийдя к себе в комнату чимин сходил в душ и переодевшись решил сходить проведать хосока.
Зайдя в детскую он увидел мирно спящего Намджуна в обнимку с хоби.укрыв их одеялом вернулся к себе.
Перед сном решил почитать книгу которую нашел на полке.Но только прилег на кровать,то ни о какой книге не могло идти речи,так как в голову лезли мысли о чонгуке.
Как он воспримет новость о сыне?Сильно ли он изменился с последней их встречи,как он будет себя вести?
Большой страх съедал чимина из нутри,ведь он любил Чонгука всем сердцем,а он просто воспользовался им и тупо послал,сказав что это все ошибка.Но ошибка ли,покажет время.....С этими мыслями он и уснул.
Ночь пролетела быстро.
Проснувшись раньше всех чимин решил приготовить всем завтрак,повара он отпустил отдохнуть сказав что сам справится.
Во время готовки он вспомнил что нужно назначить встречу Чонгуку и все обсудить.
Вытерев руки об полотенце взял телефон и набрал номер который дали родители Чонгука.
(Ну разговор я снова описывать не буду,так как лень)
После разговора с чонгуком,чимин испытал приятные мурашки по телу.Но вовремя себя отдернул.Как же он скучал по этому низкому и бархатистому голосу,который заставляет сердце трепетать,а тело хотеть его обладателя.
Так чимин,успокойся все хорошо,не о том думаешь.одернул себя чимин уже в который раз.

Вернувшись к готовке чимин на столько ушел в свои мысли что даже не заметил когда все собрались на кухне.
-папа а что ты готовишь?-спросил хобби
-а........а запеканку и лазанью сынок-ответил чимин нежно потрепав сына по голове.
-садись уже всё готово будем завтракать а потом можешь с дядей намджуном поехать в магазин так как продукты закончились
-ураааааа,дядя джуниииии,а мы поедим на твоей большой машине?
-Ну если ты так хочешь то да хобби,все давай быстрей кушай и поедим
-хорошо дядя
Весь завтрак чимин был задумчивым и почти ничего не съел.Родители заметили это,и пытались хоть как то развеселить его разговорами ни о чем,но ничего не выходило и они бросили эту затею.После завтрака намджун с хоби отправились в магазин а родители решили узнать чем так озадачен их Минни,ведь очень переживают за него.
-Мини что случилось?ты сегодня какой то задумчивый и немного рассеянный?-спрасила мама
-Присядьте пожайлуста,мне нужно вам кое что сказать.-ответил чимин
Мистер и миссис Чон присели на диван в гостиной и приготовились слушать.
Чимин от волнения ходил туда сюда по гостиной и незнал как сказать.
-так чимин успокойся и расскажи нам в чем проблема,мы же волнуемся за тебя -сказал отец
-короче я позвонил чонгуку и попросил приехать сюда к 15:00,и он согласился.но я уже не уверен что поступил правильно,а вдруг что то пойдёт не так,да и незнаю я как ему все рассказать.-чимин волновался так сильно что проговорил это на одном дыхании.
-ты все правильно сделал сынок,не стоит волноваться,мы будем рядом и поможем -ответила мама
-хорошо,ладно мне нужно привести себя в порядок,мам ты можешь со мной съездить в магазин?мне нужно прикупить что нибудь приличное,ведь нужно выглядеть достойно.
-конечно,хотя ты и так выглядишь прелестно,все альфы просто слюни пускают на тебя.,-сказала мама улыбнувшись.
-зачем мне альфы если сердце уже занято даже спустя столько лет-сказал чимин себе под нос,надеясь что родители не услышали.
Но они услышали но сделали вид что нет.В душе они радовались что чимин любит их родного сына,только вот чонгук женат и примет ли он чимина они не знали но очень надеялись что чимин и чонгук будут вместе растить их прекрасного внука.

Прости,но я больше тебя никуда не отпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя