12

4 0 0
                                    

С отъезда чимина прошло уже больше недели,а от него нет ни звонка ни смски,что очень напрягает  Чонгука.
Устав от неизвестности чонгук решил спросить у Джуна как никак может он что знает.
Собравшись он сел в машину и  поехал в офис к джуну.Подьехав к зданию он вышел из машины и поставил ее на сигнализацию.Зайдя в здание на ресепшене спросил где можно найти брата чимина и поднялся на пятый этаж.
Подойдя к двери с табличкой директор постучал и услышал тихое войдите.
-О привет Чонгук,какими судьбами?-спросил Джун
-привет,хотел узнать как там чимин,мне он не звонит и не пишет.
-у него все хорошо,просто завал на работе,один из клиентов в суд на его компанию подал,но он уже всё уладил и скоро приедет.если хочешь то мы можем ему по видео связи позвонить чтоб ты сам в этом убедился,что он жив и здоров.
-хорошо -ответил чонгук и вздохнул с облегчением.
-ты чего такой напряженный Чонгук?Что то с хосоком?
-да нет,с ним все хорошо, за чимина переживаю от него долго нет никаких новостей,вот и напряжен.
Намджун начал звонить чимину,после нескольких гудков на экране появился уставший чимин.Синеки под глазами,опущенные плечи,вид такой будто он дня три не спал,а был все это время на работе.
-Привет Джун,рад тебя видеть,как Хосок?
-привет с ним все хорошо,как ты сам,видок у тебя не очень-ответил за Нама чонгук
-и тебе привет,чон
-когда ты приезжаешь?Хосок постоянно спрашивает о тебе,и очень скучает да и мы тоже.-сказал Джун.
-незнаю ещё может дня через два,подождите ко мне помощник пришел-сказал чимин и посмотрел куда то поверх экрана.
Чонгук и Джун наблюдали за всем что происходит у чимина,и чонгуку очень не понравилось что какой то парень прежде чем уйти поцеловал его чимина в щеку.От ревности у чона сжались кулаки,одному богу известно как он хотел врезать ему что б знал что чужое трогать нельзя.
Джун увидев состояние Чонгука понял что он ревнует и в душе порадовался этому но виду не подал
-Я снова с вами,почему такие напряжённые?что то случилось?-спросил чимин с нотками волнения в голосе.
-Ничего не случилось,чимин а кто этот сексуальный парень?-спросил Джун,ведь он понял что этот вопрос хотел задать чонгук,и выглядело бы это не очень хорошо ведь ревнивый чонгук это бомба ядерного действия.
-Ах это .....-ответил чимин с мечтательным выражением лица и нежной улыбкой.
Чимин специально выдержал паузу что бы посмотреть на реакцию Чонгука,и она его очень обрадовала.Он выглядит как разъяренный бык готовый вот вот наброситься,и предъявить права на свое.
-Чимин-прошипел чонгук
-а,да это мой друг,его зовут джин и он омега,кстати он приедет со мной-ответил чим и подмигнул Джуну.
Ладно мне пора работать,поцелуй хосока от меня пока.
И Чимин отключился.
Ну вот видишь у него все хорошо,а ты переживал-изрек Джун.
-что то я сомневаюсь что это был омега-сказал чон совсем не услышав что ему сказал собеседник.
-успокойся,ты со своей ревностью все испортишь и он снова от тебя сбежит.
-Не сбежит,я не позволю,он мой и должен это понять.Вот ответь мне почему он не может принять тот факт что мы истинные?и не может полюбить меня так как я его,неужели я настолько ему противен?-спросил чон и тяжело опустился на диван стоящий возле кресла Джуна.
-Все он понимает,просто боится вновь быть обманутым.-ответил Джун.
- я же не виноват в том что случилось,хотя нет виноват но я пытаюсь исправить то что совершил,а он не даёт сам себе шанса быть счастливым со мной.За все это время я пытался доказать ему что на меня можно положиться,что я могу его защитить,могу дать ему то о чем мечтает каждая омега,а главное я отдал ему свое сердце,да что сердце я готов жизнь ему отдать и за него тоже,только вот ему как я понял это совершенно не нужно.

Просидев где то часа три и разговаривая о всем они разошлись.

Прости,но я больше тебя никуда не отпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя