В тоже время у Чонгука.
После завершения звонка,он испытал волнение.
Ведь не каждый день тебе звонят сексуальные парни да и ещё предлогают встретиться.
Но больше всего удивительно то что от одного только голоса этого Пак Чимина у Чонгука встал,ведь он такой мягкий,немного хрипловатый и до жути возбуждающий.
-Черт,как же не вовремя то-пробубнил чонгук и отправился в ванную исправлять свою маленькую проблему😄.
Выйдя из ванной он подошёл к шкафу и долго не мог определить что бы ему одеть,ведь хотел понравиться ему.
Впервые за свои 25лет чонгук хотел кому то понравиться.
В итоге он остановил свой выбор на белой рубашке подчеркивающей его москулистое тело и на черных джинсах которые подчеркивали его подтянутые и накаченные бедра.
Провозившись так почти три часа он был готов.В тоже время у чимина:
Чимин пройдясь по магазинам с мамой накупили много чего но большую часть для хосока.
Прийдя домой он решил перекрасить волосы,захотелось хоть немного нового в этой серой и скучной жизни.
Остановил он свой выбор на розовом цвете.Перекрасив волосы он вышел в гостиную показаться родителям(родителям Чонгука если кто не помнит)
-Вааааауууу мини ты такой прелестный-сказала мама
-Почему ты решил перекраситься?-спросил отец
-захотелось чего нибудь нового,мне идёт этот цвет?-спросил чимин
-да очень,ты стал таким красивым и милым что глаз не отвести,ты покоришь и разобьешь не мало мужских да и женских сердец-ответил отец,улыбнувшись
-спасибо-ответил розоволосый.
-а сколько время уже?
-уже почти три часа дня-ответила мама
-я же не успею привести себя в порядок-сказав это он рванул к себе в комнату одеваться.
Свой выбор он остановил на кожаных обтягивающих штанах которые подчеркивали его стройность и шикарные бедра,на верх одел белую свободную майку которая открывала немного его ключицы.
Посмотрев на себя в зеркало он был доволен результатом,осталось наложить немного макияжа.
Подведя немного стрелки и накрасив губы бесцветным блеском он улыбнулся,губы теперь казались на много пухлее и соблазнительнее.
Пока Чимин прихорашивался приехал Джун с Хоби.
Родители объяснили Джуна что сегодня приедет чонгук и просили его поддержать чимина потому что он волнуется.
Все поняв без слов намджун отправился к чимину в комнату.Зайдя он замер на пороге,от одного вида на брата.
-Чимин,я уже тебя ревную,ты выглядишь просто потрясно.-сказал Джун
-Я рад что тебе нравится,но ревновать не стоит-ответил розоволосый
-Не был бы ты моим братом то я бы за тобой приударил бы и никого к тебе бы не подпускал😄-сказал брат улыбнувшись.
-Я рад что ты мой брат,ты что то хотел?-спросил чимин
-А да,увидев тебя такого красивого я даже забыл зачем пришел,ты действительно готов к встрече с чонгуком?-спросил обеспокоенно Джун
-да,Джун-и,это рано или поздно должно было произойти,я полностью готов-ответил мини,хотя в душе понимал что не готов и никогда не будет готов,хотя и старался всем показать что все хорошо.
-Если будет трудно просто намекни мне и все сразу закончится,я не позволю никому причинить тебе боль-ответил Джун
-хорошо братец не переживай.Пойдем там нас уже родители заждались.
Спускаясь вниз они услышали что чонгук уже здесь.
Чимина немного трясло от предстоящего разговора но он решил этого не показывать,ведь чонгуку тоже наверное будет не просто.
Собрав всю свою волю в кулак они с джуном вошли в гостиную где уже сидели родители с хосоком и сам чонгук.
Чонгук и Чимин встретились глазами.
Мысли чимина"боже какой же он стал красивый и сексуальный"
Мысли Чонгука"какой же он сексуальный и привлекательный,а его губы так и хочется поцеловать,такие пухлые и на вид сочные,так и хочется вкусить и попробовать их на вкус"
Оторвав взгляд друг от друга они все вместе прошли на кухню.
-И так мам пап что здесь происходит?спросил чонгук
-Сейчас тебе все расскажет Мини,правда сынок?-спросили мама обращаясь к чимину.
Чонгук в пал в шок,почему мини и почему сынок?что вообще здесь происхот то.
-Мини?сынок?-что все это значит спросил чонгук
-Чонгук успокойся и послушай,то что тебе сейчас скажет чимин это правда и нет никаких сомнений в его словах-сказал отец.
-Да говорите вы уже,что происходит?-начинает нервничать чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости,но я больше тебя никуда не отпущу
Fanfictionзайди прочитай,сначала вигуки но главные будут чигуки