Глава 1. Неожиданное знакомство.

866 34 34
                                    

Был обычный солнечный день. Ну как "солнечный". Небо затянуто тучами и даже рано утром кажется что щас вечер. Время на часах 8:30. Кто-то скажет, что это рано,а кто-то просто ничего не может с собой поделать. Ведь кто-то ранняя пташка и уж точно не сова.

Пов. Варя.

Да ну и день. Вот почему в выходные я просыпаюсь ровно в 8:00, а по будням до обеда. Как не хочется вылезать из-под теплого одеяла. Эх... Придется... Как скучно... Что бы поделать? Точно! Я направилась на кухню так как на голодный желудок не думается. И достав из холодильника шоколадок штучек 5 я обратно направилась в свою комнату.

Пов. Автор.

Варя направилась к дивану возле окна попутно захватив с собой тёплый плед. Укрывшись им она взяла телефон с наушниками и стала слушать музыку попутно поедая шоколад.

Варя 13-ти летняя девчонка с длинными волосами каштанового цвета. Ростом она 170см с красивыми малиновыми глазами. С характером немного сложнее. Она иногда может показаться СЛИШКОМ грустной, но это её привычное поведение. Кислая мина - одним словом. Но не всегда. От части гаптофоб, но слава богам, что никто не видел её в гнев...

Сразу говорю... Не. Надо. Хуже. Будет...

Наша героиня сидела слушала музыку и думала о чем-то. Поуютней укутавшись в пледик Варя продолжила поедать шоколад. В выходные, а именно в субботу она любила смотреть ютуб. Ну как же без этого. Не пойму тех кто ни разу не смотрел ютуб.

Пов. Варя.

Мой выбор пал на комикс про Андертейл. Обожаю эту игру и сам фендом. А особенно скелетов. Комикс о том "Что если у Сансов появятся маленькие версии себя?". Я его почти досмотрела на прошлых выходных, но... Есть одно большое НО... Wi-Fi падлюка кончился. Не справедливо!!-- подумала я в тот день. Ну и бог с ним. Он вернулся и это хорошо.

*СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ*

Ну вот и досмотрела. Боже я чуть со смеху не умерла. Так... Надо молока бы выпить--подумала я так как я просто молочная душа. Нус обратно укутываться в плед лень так что возьму его с собой. Пледик такой тёплый и мягкий ни на, что его не променяла бы. Он мне слишком дорог чёрный прям как моя одежда. Только футболка была с рисунком красивого звездного неба. Ладно молоко я налила что-то ещё? Хм... Вроде нет. Ну и хорошо. Продолжим.

Я и мини Сансы.Место, где живут истории. Откройте их для себя