Глава 3. Маленькая звездочка.

530 27 3
                                    


Х-- Но... Где они мы не знаем... -- как-то грустно проговорил Хоррор.

В-- Ничего. Я помогут их найти! -- с улыбкой сказала я.
Я правда рада что, у меня будут жить эти милые скелеты. Вы наверно подумали -- "А как же родители?", ответ прост, они часто в разъездах и их дома почти не бывает. Там если очень редко в гости приезжают и деньги по почте отсылают. Так что они не проблема.

Все-- Правда?-- неМНОГО удивлённо спросили они.

В-- Конечно. Завтра начнём.

Все-- Ура!! -- их радости не было предела. Так сидя и болтая мы просидели до позднего вечера.

Пов. Автор.

Вот уже пора ложиться спать. Но скелеты на отрез отказываются засыпать.

В-- И что вам ещё надо чтобы уснуть, а?-- раздражонно спрашивает девушка.

Все-- Мы не хотим спать одни!-- почти крича говорят скелеты.

В--*вздох* Ладно... Если это вам поможет можете спать со мной -- после этих слов все разом они улеглись рядом. Кто-то на голове, кто-то на подушке, а кто-то в обнимку с рукой девушки.

*Утро 9:00*

Пов. Варя.

Боже как не хочется вставать, но надо. Сколько времени... Что?! И почему мне не спится? Ладно пойду перекушу чем-нибудь. Бутерброд идеально подойдёт, и мелким сделаю. Боже когда я выходила из комнаты они так мило спали. Это что-то с чем-то.

Пов. Автор.

Пока ранняя пташка была на кухне наши скелеты уже проснулись. Первым проснулся Эджи. Затем Кросс, а потом и Хоррор с Дастом. Телефон девочка оставила на столе, что заинтересовало скелетов.

Э-- Может посмотрим что у неё в телефоне -- предложил красный.

Кр-- Это плохая идея... -- с сомнением в голосе сказал крест. "Тебе, что не интересно?"-- спросил Чара. "Нет!"-- раздражонно у себя в голове произнёс Кросс.

В это время красный залез в галерею и обнаружил фото и рисунки себя, и остальных скелетов. И в это время девушка возвращается за скелетами.

Пов. Варя.

Я вернулась за скелетами и вспомнила, что оставила свой телефон с ними. Боже! Главное чтобы они в нем не рылись...

Я и мини Сансы.Место, где живут истории. Откройте их для себя