АСК 1.

396 13 23
                                    

    А перед началом я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо читателям и одному человеку который задал вопросы и действия.

____________________________________

    Вопросы от Loixofid:
Вопрос к Варе: ты не устала от этих бунтарей? Если да, то на шоколад🍫, ток Эррору не покказывай!

В-- нет я от них не устала. Они можно сказать веселят меня. Ну а шоколад я заберу) *взяла шоколад*. И мы с Эррором, Кроссом и Киллером делим ВЕСЬ шоколад поровну.)

Вопрос к Автору: откуда Киля то взялся? Он сам пришёл? ,_,

Ав-- ну... Это долгая история. И вообще спроси лучше Варю или Киллера. Они помнят как и что было. И я решила проверить внимание читателей. Ты молодец!)

* * *
Пов. Киллер

Я сидел в каком-то магазине. И услышал как открылась дверь. Был я на шкафе со сладостями и увидел девочку лет 13-ти, а с ней скелетов. Они убегали от каких-то гопников. Когда гопники ушли, девченка и скелеты вышли из укрытия и я пошёл за ними. Когда я попал в дом меня первым заметил Найт и рассказал, что та девочка, а точнее Варя не угроза и я решил, что завтра покажусь.
* * *

Вопрос к Инку: Чем все занимаются в свободное время кроме сна?

И-- ну я рисую и чаще всего это Варя. Она сидит так не подвижно, что напоминает–

В-- ну кого?

И-- эм... Никого😅.  Дрим и Блу пытаются поднят настроение Вари. Дрим говорит что не чувствует её эмоций.

Др-- да и меня это волнует! Может ей плохо а мы не знаем!

И-- тихо, тихо Дрим. С ней все хорошо.
А плохие парни... Ну... Они... Любят проводить с ней время... Что очень странно.
Найт читает вместе с ней или пугает кого-то.
Эррор вместе вяжет и естественно ест шоколад.
Кросс, Киллер и Варя сидят в телефонах и иногда делают что-то. Если хочешь они могут рассказать).
Даст и Хоррор эм... Я не знаю что они делают, но когда я проходил мимо они обсуждали какое оружее лучше.
Эджи любит обучать её матам. Что не на шутку не нравится Блу.
Но ты зря не спросила что они делают когда спят). Тебе стоит это видеть, но... Ой мне же надо дорисовать рисунок! *убежал*

Вопрос к Дриму: Нормально ли тебе жить рядом с плохишами. Если тебя обидят пиши мне, у них будет плохое время) *достала нож из-за спины и стала смеяться злым смехом*

Др-- мне очень хорошо)! Они меня не трогают что... Не похоже на них... Может это на них так влияет Варя? Меня ни кто не обидит, я могу за себя постоять! И не надо насилия!

В-- я договорилась с плохишами, и они его не трогают).

Действие Киле: *забрала Килькин телефон и стала убегать*

Кл-- АХ ТЫЖ С*К*!!! ВЕРНИ МОЙ МОБИЛЬНИК!!! *гоняется за вами и кидает ножи*

В-- ТАК! ВЫ ОБА СТОЯТЬ! Отдавай телефон! А ты Киллер иди обратно!

*вам пришлось отдать телефон*

Действие к Блуберри: *дала ингредиентов для новых тако. Подмигнуть и скрыться под столом*

Б-- СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК! Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САНС ПРИГОТОВИТ ЕЩЁ СВОИХ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ТАКО! И КОНЕЧНО ЖЕ УГОСТИТ ДРУГА ВАРИ! *дал вам свои ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ТАКО*

Вопрос к Дасту: Тебе нравится Блу? И можно я буду называть тебя Дуся)?

Д-- с чего ты решила, что он мне нравится?! Ну да он милый...и добрый...и забавный..(//////////)
*Даст влюбился*
Ав-- НО это было запланированно на другие главы!! Что здесь мать его происходит?!

Д-- и нет! Ни за что! И ВООБЩЕ МЕНЯ ТАК ДАЖЕ ВАРЯ НЕ ЗОВЕТ!!

В-- Дуся хватит врать)

Д-- БЛ*ТЬ, С*К* ( и т.д. и т.п.)

Вопрос к Хоррору: ты так и не понял, что случилось с Варей?

Х-- если ты про болезнь, то мне про это рассказали Анжи и Демина. Они говорят что для Вари это естественная процедура по... Зарабатывания шоколада на дому? Вроде так.

Действие к Эррору: *пытается дотронуться до шоколада Ошибкина*

Эр-- АХ ТЫ С*К*!!! ЧТО ЖИТЬ НАДОЕЛО?! НУ ВСЁ!!! *вас схватили нити*

В-- ЭЙ!! АЛЕ ГАРАЖ!! Я не буду за тобой следить, Эррор, сколько раз говорить, что людей убивать нельзя!!

Эр-- прости...

В-- вот и умничка). А шоколад не трогай. В следующий раз я не успею.
____________________________________

Спасибо тем кто читает это. И хочу добавить если возникнут вопросы, задавайте не стесняйтесь) мне будет приятно на них ответить. Может открою рубрику "Истории от персонажей" или "Уточнения". А так всем спасибо и удачи)!!!

Ав-- и я тут хотела спросить. Кого с кем шиперить и может мне шиперить Варю с кем-то)?

В-- НЕ СМЕЙ!

Ав-- это уже как решат читатели)! Решайте скорее)!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и мини Сансы.Место, где живут истории. Откройте их для себя