Глава 6. Болезнь.

451 27 2
                                    

*на следующий день*

Пов. Инк.

      Я вместе с Блу и Дримом пытались приободрить Варю. Она целый день лежит в постели и не встаёт. Мы все волнуемся за неё. Ну по крайней мере это почувствовал Дрим. Он чувствует когда кому-то плохо. А Найтмер насмехается.

Н-- ну вот и пришёл твой конец ха-ха-ха!-- с злобой в голосе говорил кошмар.

Б-- НЕ ПРАВДА! ЧЕЛОВЕК НЕ УМРЁТ!-- вступился Блу.

      В этот момент Варя медленно и неохотно повернулась в нашу сторону. Приподнявшись на локти и щурясь от солнца она смотрела на нас с таким гневным взглядом. Её кожа была бледная, а руки просто ледяные. Как-будто она и в правду умирает.

В-- ВЫ… Маленькие…, не благодарные…, черти… ВЫ МНЕ ДАДИТЕ ПОСПАТЬ?!-- со злобой в голосе говорила, нет кричала она-- я понимаю вы беспокоитесь и все такое…, НО вы можете меня оставить в покое?!

И-- но почему ты не встаёшь? Уже час дня, а ты все спишь. Ты даже не поела?-- я решил узнать почему она так себя ведёт.

Пов. Варя

      Они что сейчас СЕРЬЁЗНО?! Им не видно в каком я состоянии? Да вчерашний вечер я никогда не забуду.

В-- вы .сейчас .серьёзно. -- просто повигистически-раздраженно спросила я.

И, Др, Б-- нет?-- хором ответила эта троица.

      В этот момент к ним подошли остальные, даже Найт и Эррор. Вот удача! "Ну и что им надо?"-- думала я как вдруг вспомнила. Скелеты редко болеют. Да-а-а…

В-- я  б-о-л-е-ю понятно? После вчерашнего марафона с вами-- смотрела я на Хорю, Даста, Кросса и Киллера- я никуда не пойду. Я и так натерпелась.

*флешбек*

      Я спокойно сидела в телефоне. Я уже три, три гребаных часа ищу инфу, но увы нет, ничего нет. И тут бед гайсы предложили прогуляться по городу, а именно Хоррор. Ну я недолго думая согласилась. Взяла свой средненьких размеров портфель и взяв с собой скелетов вышла на улицу. Скелеты эти растут быстро падла… Кхем, кхем, они мне уже по колено, а точнее чуть выше. Я между прочим ростом 170см.

      И вот мы идём по городу, на улицах народу мало. После сильного дождя на улице холодно и сыро. Мы шли никого не трогали, а скелеты оглядывались по сторонам и удивлялись такими городскими видами. Мы так гуляли где-то час, а потом наткнулись на компашку каких-то идиотов.

Я и мини Сансы.Место, где живут истории. Откройте их для себя