Когда Пэйтон и Алекса оказались у порога дома того самого друга Мурмаера,был уже вечер и темнело достаточно быстро с каждой секундной. Вой усилился,но теперь Алекса чётко понимала,что это не ветер,демоны.
- Чисто ради интереса,попробуй пройти сквозь дверь. - Посмотрел на Алексу парень,умоляющим взглядом. Но увидев скептическое выражение лица,поменял своё решение. - Ну ладно,хотя бы руку. - Алекса цокнула,но всё же попробовала. Надо же знать,что с ней происходит.
Дотронувшись до двери и попытавшись продавить сквозь неё руку,попытка получилась неудачной.- Афигеть. - нервно усмехнулся парень. - Ты живой человек в мире мёртвых.
- Что здесь удивительного? Разве до меня не было людей,которые находились в коме?
- Были,но я с ними не знаком. А вообще,пошли. Уже стемнело достаточно хорошо. - осмотрелся по сторонам Пэйтон.
Постучавшись,ответа не последовало,но подростки всё равно зашли,ведь оставаться в такое время на улице,было равно смерти.
Дверь с небольшим скрипом открылась и они оказались внутри помещения. Дом был немного побольше того,где они ночевали. Тут уже было два этажа. Две комнаты на первом,одна на втором,ванная и кухня.
- Джейден? - позвал своего друга Пэйтон,пытаясь хоть что-то разглядеть в темноте.
В доме было темно и холодно,но намного лучше,чем снаружи с теми вечно голодным существами.- Похоже,его нет дома. - пожал плечами шатен,удостоверившись,что Хослера нет в доме. - Давай пока разведём огонь в камине. - предложил Пэйтон и пошёл на кухню,дабы пошариться по всем полкам в поисках спичек.
- А ты не думал,что в чужом доме не культурно ползать по полкам?
- Ты хочешь сидеть здесь в темноте и холоде? - выгнул он одну бровь.
- Нет...- тихо ответила Алекса.
- Вот и отлично. Я уже даже списки нашёл. Пошли к камину. Скоро придёт Джейден и он поймёт всю ситуацию. - Пэйтон скрылся за стеной,разделяющей,кухню и зал.
Алекса,немного постояв,повернула голову к окну и увидела множество чёрных теней,которые кружили вокруг дома и выли зловещим голосом. Услышав хлопок двери,она мигом вернулась в зал,ведь подумала,что Пэйтон ушёл,оставив её одну. Но нет. Зайдя в комнату,девушка увидела Пэйтона и рядом стоящего не знакомого ей парня. Они стояли и о чём-то весело болтали. Но увидев в проходе Лексу, замолчали.- О,Алекса,ты чего там так долго была? Это кстати Джейден. - показал он рукой на Хослера. - Джейден,а это Алекса. - переведя свою ладонь на девушку,более ласково,или же ей так показалось,представил её Джейдену.
- Приятно познакомится. - с широкой улыбкой подошёл к Алексе крашенный и подал ей руку.
- Можешь не пробовать,не прокатит. - усмехнулся Мурмаер.
- Недотрога? - лёгкая усмешка появилась на его лице.
- Человек. - с победной улыбкой произнёс Пэйтон.
- Человек? Ты в коме? - Джейден сразу стал серьёзным. - А я то думаю,почему призраки сегодня,как никогда злобны. А они оказывается просто почувствовали живого человека.
- Мы в общем-то вот по какой причине пришли к тебе. - парень резко выдохнул,ведь понимал,что просить о таком друга,значит рисковать его жизнью. - Переведи нас через пустошь, пожалуйста.
- Что? Зачем вам на ту сторону?
- Я хочу,чтобы Алекса снова жила. Но не знаю,как вернуть душу в её тело.
-Я вас туда её поведу. Это будет опасно. Тем более с ней.
- Что? А как я узнаю,что мне с ней делать? - отчаенно и уже потихоньку срываясь на шёпот начал умолять Мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый призрак 2. Мир наизнанку.
RomanceПродолжение истории про Алексу и Пэйтона.🥀Кто не читал первую часть,советую прочитать сначало её.