Глава 15. Предчувствие

24.7K 830 53
                                    

- Ты на работу? - аккуратно спросила Алекса маму.

- Да. - одевая сапоги,кратко кинула Джонс старшая. - К тебе сейчас придёт Райли,я её отпросила с уроков,чтобы она тебе помогла.

- Слушай,ты случайно не знаешь,были ли у меня знакомые с карими глазами? Просто,я вспоминаю только Дилана,но это точно не его взгляд.

- Какой взгляд? - мисс Джонс нахмурилась и отвела глаза от зеркала.

- Не важно,просто скажи. Есть или нет?

- Я не знаю всех твоих знакомых,Алекса. И вообще,мне пора на работу. Удачи,я пошла. - звонко цокая коблуками,мисс Джонс покинула стены этого дома. И уже через пару минут,в дверь раздался звонок.
Открыв её,на пороге появилась зеленоглазая блондинка,которая с широкой улыбкой накинулась на Алексу.

- Райли,я тебя тоже рада видеть. Но мне нужна твоя помощь. - достаточно серьёзно проговорила она,что заставило Хьюбэку тут же стать серьезной.

- Да, конечно. А что нужно?

- Я уверена,что на этой стене висела картина! - показала она пальцем позади себя. - Помоги мне её найти,я думаю она где-то в доме.

- Вау,приключения! Мне это нравится! Конечно я с тобой. Но если мы позовём ещё Дилана?

- Но он же на уроках!

- Эта балда будет рад прогулять их при первой возможности. Просто скажем,что тебе нужна помощь и всё,он тут.

- Ладно,звони ему. - сдалась наконец Алекса.

***

Пэйтон,не смотря на слова Инквизитора всё же пытался пробраться в мир живых. Он чувствовал,что что-то не так,что скоро что-то должно произойти. Но что конкретно - неизвестно.
Каждый раз,когда он пытался это сделать,он видел город,он чувствовал жизнь,но попасть туда было ему не под силам.

- Мурмаер,ты снова за своё?! - крикнул ему Джейден,который выходил из дома. - Когда же ты успокоишься уже?! - одёрнул он Пэйтона за плечо,тем самым развернув к себе.

- Когда попаду туда и увижу её. - самодовольно улыбнулся Пэйтон,глядя на Джейдена.

- Пэйтон, у тебя сделка! - пытался вразумить его парень.

- Но я чувствую,что может произойти что-то плохое! Понимаешь?! - крикнул на друга шатен.

- Пэйтон,да ты с ума сходишь! - усмехнулся Хослер.

- Ты не прав,далеко не прав. Я чувствую,что должно произойти что-то плохое,что-то масштабное. Я не говорю,что умрёт весь город,но человек 10 точно. Мне надо туда, Джейден.

- Пэйтон,это не предчувствие. Это слабость. Слабость того,что ты не можешь жить без неё. Просто смирись и пойми,что ты призрак,ты умер. Да,мне жаль,что ты пришёл сюда в 18 лет,что ты толком не пожил,не успел найти девушку, завести семью,построить карьеру. Мне самому чёрт возьми не нравится это место. Оно до тошноты пустое и одинокое,всё что здесь есть,это призрачные здания и демоны,которые пытаются сожрать тебя при первой возможности! - крикнула парень,а после добавил. - Поэтому пошли домой Пэйтон,завтра придёт Инквизитор,посмотреть,как ты поживаешь. И давай без фокусов, пожалуйста.

Мой любимый призрак 2. Мир наизнанку.Место, где живут истории. Откройте их для себя