- Я думал здесь всё хуже. - идя по пустоши и рассматривая её со всех сторон,проговорил парень.
- Ты издеваешься?! - остановившись,злобно посмотрела на него Мэдс. - Я все твои проблемы решила, конечно она не изменится! - возмущалась зеленоглазая,что от её крика пришёл Джейден,так как они находились недалеко от его дома.
- Пэйтон? - искренне удивился Хослер. - Что ты здесь делаешь? - запаниковал парень.
- Мэдс сказала,что можно заключить с Инквизитором сделку. - пауза. - Где он?
- Я здесь,Пэйтон. Можно начать разговор. - позади парня,басом прогремели эти слова. Обернувшись,он увидел высокое и худое существо,в балахоне молочного цвета,со светлыми волосами и чисто белыми глазами. Без зрачков и радужки.
- Каковы условия? - перешёл сразу к делу парень. Ему нужно было,как можно скорее обеспечить безопасность Алексы.
- Первую часть ты уже слышал. - повернулся он к Мэдисон,на что девушка кивнула. - Теперь вторая. - Как и сказала Мэдс,Инквизитору мало запретов,он создаст из ещё больше. - Ты будешь жить на пустоши,вместе с Джейденом и помогать выполнять ему "работу". Вход в мир живых тебе запрещён,как бы ты не старался,у тебя это не выйдет.
- Я согласен,но что на счёт Алексы?
- Вы соединили два времени,ты вернулся,значит ход событий тоже. А это значит,что Алекса вернётся в свой 2020 год.
- Извините за дерзость,но вы не можете так поступить,она не переживёт этого,она любит меня. - громко,чётко и уверенно произнёс парень,но после тихо,шёпотом и с ноткой мольбы добавил. - как и я её.
- В таком случае,я лишу её воспоминаний с тобой. Для всех,кто живёт в этом городе,ты будешь забыт.
- Справедливо. - грустно выдохнул Пэйтон. - Я могу идти? - Он встал полубоком,повернув слегка голову и показал рукой на дом Джейдена.
- Да,ты свободен. - все разошлись,а Пэйтон и Джейден пошли в дом.
- Он так легко тебя отпустил? - удивился Джейден.
- Сам в шоке. Но это Мэдс постаралась. - прояснил немного ситуацию шатен.
- Что ж,теперь ты посол. - открыв дверь и впустив Пэйтона к себе в дом,сказал Джейден.
***
Утром,Алекса проснулась с головной болью и мутным сознанием. Встав с кровати,она посмотрела на часы,которые показывали время и дату.
07:00.03.10.20
Месяц. Месяц с того момента,как она попала в аварию.
Подойдя к умывальнику и набрав в руки холодной воды,она плеснула её к себе в глаза.
На секунду в её голове промелькнула картинка. Карие глаза,добрые и смотрящие с таким теплом,что сердце начинает биться быстрее.
Перебрав всех своих знакомых,она с горечью обнаружила,что не одного из них нет таких глаз.
Спустившись вниз,внимание девушки привлекла стена,где раньше висела та самая картина.- Мам,стена какая-то пустая,здесь раньше ничего не весело? - внимательно начала рассматривать стену девушка.
- Нет,она всегда была пустой,а что?
- просто...- она не успела договорить,как ей в голову врезались новые картинки.
Она и какая-то девушка снимают красное полотно и им открывается вид на картину,но кто там был изоображён,подсознание размыло. - Просто такое ощущение,что здедсь раньше висела картина.
___________________________________________
Самопиар)Я конечно всем нафиг сдалась,но у меня в инстаграмме есть аккаунт,куда я выставляю рисуночки😅👉👈 В основном на рисунках Пэйтон и другие тик-токеры,поэтому,кто возможно заинтерисовался,прошу,вот инста: (v.ika_art)
Спасибо,что потратили несколько секунд своей жизни,всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый призрак 2. Мир наизнанку.
RomanceПродолжение истории про Алексу и Пэйтона.🥀Кто не читал первую часть,советую прочитать сначало её.