Перед тем,как начнёте читать,хотела бы снова попросить прощения за скачки во времени. Сначало это был 2020,потом Пустошь,потом 2020+1990,затем снова 2020 и вновь п
Пустошь,2020 и сейчас снова вернулись в 2020+1990. Надеюсь вы меня простите,это требуется для развития сюжета.***
Утро,третье июня за окном. Начало лета,а это значит,что у всех есть три месяца на отдых,настолько большой,что он может даже надоесть.
Алекса сидит в комнате и залипает в телефоне,перелистывая уже в тысячный раз ленту инстаграмма. От столь интересного занятия,девушку отвлекло СМС от Райли.rileyhubatka
Привет,ты занята сейчас?
AlexaJons
Привет) Нет.
rileyhubatka
Пошли в кафе? Это сроооочно😬
AlexaJons
Да,хорошо. Я сейчас приду.
rileyhubatka
Иди быстрей сюда,мы тебя ждём.
Просмотрев сообщение от подруги,она спустилась на первый этаж,и надев на себя кроссовки вышла из дома,параллельно закрывая дверь на замок.
Идя по уже знакомы улицам Сиэтла,Алекса дошла до кафе "Star coffee" и зашла во внутрь,там уже её ждали Дилан и Райли.
— Алекса, неужели! — обрадовался Дилан,увидев подходящую девушку. — Я прошу тебя,спаси меня от неё и её певца. — Посмеялся Дилан над подругой.
— Что? Какой певец? — Алексу тут же охватила заинтерисованность.
— Нееет,Лекса. Зачем ты это сказала? — проныл Хартман и упал головой на стол,показывая то,что он уже знает всю его биографию лучше чем он сам.
— Так кто там? — сгорая от любопытства пересела Джонс на диванчик рядом с подругой.
— Пэйтон Мурмаер. — чуть-ли не пропищала подруга. — Смотри какой милый. — Она тыкнула пальцем на фото,молодого парня с гитарой в руках.
Flashback
— Я Пэйтон Джей Мурмаер,но для тебя просто Пэй.
— Этого не может быть,он мёртв.
end Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый призрак 2. Мир наизнанку.
RomanceПродолжение истории про Алексу и Пэйтона.🥀Кто не читал первую часть,советую прочитать сначало её.