глава 9

9 0 0
                                    

Будние дни были одинаковы,неделя пролетела быстро, не заметно наступила пятница. Бри сказала чтобы я была готова к 20.00. Родители были сегодня у бабушки и дедушки на семейном ужине. Я отмазалась,как всегда благодаря учебе. С большим трудом,но ве же я решила хот чуть-чуть подготовиться к сегодняшнему вечеру. Хотя мне было бы по душе пойти в клуб с жирной головой,из которой можно буквально выжимать масло, и в пижаме. С горем пополам мне удается отправить свой ленивый зад, принять душ.Ровно в 19.20 я стояла у зеркала и не могла определиться что надеть. В итоге остановилась на черном топе с греховным вырезом и темно-синих джинсовых шортах,сверху накинула белый пиджак,который закрывал попу и сзади это выглядело так,будто я вообще без штанов. Образ я завершила черными босоножками на шпильках. Смотрясь в зеркало я решила нанести только немного туши и блеска для губ,а волосы собрать в высокий хвост. Спустя 20 минут поступил звонок от Бри.
-Выходи,киска!
Боже я прибью ее за это.
Когда я вышла из дома,то увидела спортивный Феррари желтого цвета. Рядом с машиной стояла Бренна,а рядом с ней приобнимая ее за талию стоял....




Сойер? Что? Подходя ближе я разглядела темноволосого зеленоглазого красавца. Поразительное сходство. Будто передо мной и вправду стоял Сойер,форма лица,скулы....
-Земля вызывает Анну-звонкий голос Бренны вырывает меня из потоков мыслей.
-Прости-тихим голосом отвечаю я.
-С тобой все хорошо?-волнуется подруга.
-Да-я смотрю на ее спутника,намекая чтобы она нас познакомила.
Бренна сразу же схватывает.
-Знакомьтесь-говорит она, указывая на меня-Анна-моя лучшая подруга,зови ее Эн или Ана,а это Люк-мой очень хороший друг-Да она вся светится,когда смотрит на него. Люк же бросает ей полный недоумения взгляд. Что-то здесь не так,похоже Бри предстоит допрос. Люк поворачивается ко мне с сияющей улыбкой и протягивает руку:
-Рад знакомству Анна-его голос полон искренности. Я улыбаюсь в ответ и жму его руку.
-Взаимно.Зови меня Ана.
-Все детишки хватит-Вмешивается Бри-Иначе опаздаем в ночной садик.
Люк открывает нам дверцу машины. Мы запрыгиваем в нее и пока он обходит машину,чтобы занять место водителя,я хватаю Бренну за локоть и шепчу ей на ухо.
-Ты расскажешь мне всё по своей воле или мне показать тебе где единороги яйца откладывают?-мой тон полон угрозы.
-А у меня есть выбор? Потерпи, скоро все расскажу.
Люк садится и мы отъезжаем.
-Вы прекрасно выглядите-внезапно говорит Люк. Я чувствую как мои щеки вспыхивают.
-Мы знаем милый-отвечает подруга. И смотрит на него игривым взглядом. Друзья? Да, конечно.
-Да,кстати вам всего 17,так что не переборщите там с выпивкой и не проболтайтесь о возрасте.-наставляет нас Люк.
-Как скажешь,папочка.-язвит ему Бри. Люк смотрит ей в глаза, поднимает одну бровь и в его глазах вспыхивает не скрываемая страсть. Тебе конец Бренна Скотт,если ничего не расскажешь.
Мы подезжаем к клубу с вывеской "17". Он получил такое название,потому что расположен на 17 этаже. У входа собралась огромная толпа,которых не впускает внутрь огромный лысый амбал со шрамом на левой щеке,устрашающе. Люк идет впереди обменивается парой слов с Кинг-Конгом и тот уступает нам дорогу. Мы вошли в фойе,затем поднялись на лифте на 17 мать его этаж.Просто вау. Внутри грохочет музыка и темно почти ничего не видно,лишь танцпол хорошо освещен,на котором танцует огромная толпа людей. В нос бьет запах сигарет, алкоголя, пота и чего-то ещё.
Мы направляемся к лестнице на второй этаж,и занимаем вип-зону. Внутри все из стекла кроме диванов,отсюда неплохой вид на танцпол и на ночной город. Мы садимся на красные бархатные диваны. Откуда не возьмись,рядом нарисовывается молодой милый официант с копной рыжих волос.
Он берет у нас заказ.Точнее Люк делает его за нас. Виски с колой и два коктейля "Ширли Темпл". Люк посоветовал нам его взять,так как "это берут все девушки". Бренна ушла в уборную,я хотела пойти с ней,но она жестом и взглядом сказала остаться на месте. Странно.
-Что ты сказал охранику?-спрашиваю я у него.
-Что если он нас не впустит,то Санта не придет к нему на рождество-Он мило улыбнулся и подмигнул-Но это секретная информация.
В ответ я лишь фыркнула.
Я услышала глухие шаги за спиной. Стоило мне обернуться, как у меня перехватило дыхание. К нам шел Сойер. Он шел приветливо улыбаясь и здороваясь со всеми. Как этот парень умудряется выглядеть так сногшибательно. Сегодня на нем быа черная рубашка и джинсы того же цвета.
Как только он повернул голову наши глаза встретились,его улыбка стерлась с его непроницаемого лица.Его глаза метнулись на Люка, потом снова на меня. Сердце застучало в горле.
Он уверенными шагами подошел к нашему столику и сел рядом с Люком, прямо напротив меня. Он не отводил от меня глаз. Как и я. Люк повернулся к нему и произнес:
-Дружище,я думал ты не сможешь прийти-Люк поирал бровями-Боялся,что Стелла тебя съест ночью-Он прыснул от смеха.
-Как видишь не съела-Равнодушным тоном ответил Сойер.
-О,простите,мне мою ошибку-Люк указал на меня-Сойер это Анна,Анна это Сойер.
Парень поднялся с места и протянул руку.
-Приятно познакомиться.-Он улыбнулся мне самой похотливой улыбкой на этом свете.
Почему не сказал что мы знакомы? Играть решил? Поиграем.
Я попыталась максимально медленно подняться,чтобы он любовался моим вырезом. И спокойно протянула руку и пожала его руку,глядя ему в глаза невинными глазами,из разряда "я всего лишь сексуальная дурочка". Его глаза потемнели.
-Взаимно.-произнесла я тоненьким голоском. Сойер поднес мою руку к своим губам и поцеловал ее,не прирывая зрительного контакта. Все мое тело ожило и я застыла. Пока наблюдавший за всем этим Люк не откашлялся. Я вздрогнула. Улыбнулась,освободила руку и села обратно. Сойер тоже, в этот раз ни я не он не смотрели друг на друга. Он развернулся к Люку и сказал:
-Ты говорил ,что приведешь девушку где она?
Его друг посмотрел на него как на идиота и махнул головой в мою сторону. Я заметила как плечи Сойера напряглись,а руки сжались.
Что ты творишь Люк?

Я пыталась тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя