Сойер начинает атаковать своими губами мои губы. Он прикусывает мою нижнюю губу,вырывая из меня стон,я чувствую как Сойер улыбается. Его губы становятся все настойчивее. Я приоткрываю рот и он заползает ко мне языком. Внутри разливается лава,а внизу начинает болезненно ныть. Я прерываю наш страстный поцелуй.
-Что мы творим?
-Что-то очень плохое-он касается своими губами моих губ.
-Это неправильно.Я тебя даже не знаю.
-Я-Сойер Паркер. Учился в Гарварде. Очень привлекательный,умный,двадцати двух летний возбужденный парень. Теперь ты знаешь все.Он снова слегка касается моих губ.
-Последнее было лишним.-я сказала это скорее с сожалением,нежели с осуждением,потому что от его слов возбудилась еще больше.
Вдооох. Выыдох.
-Слушай. Я не могу. Прости-выдыхаю я.
Сойер откидывается на спинку сидения и устремляет взгляд вперед.
-Ты права. Прости. Это я виноват.От его слов я чувствую себя виноватой. Я продолжаю смотреть на него и он поворачивается ко мне. Когда наши глаза встречаются. Я говорю скорее себе,чем ему:
-К черту!
И запрыгиваю к нему на колени и соединяю наши губы воедино.
К черту мои принципы. К черту правила. К черту все мои страхи. Я хочу все забыть. Хотя бы на одну ночь. Буду ли я об этом жалеть? Возможно. Но не сейчас.Сойер издает что-то вроде рычания и просовывает свой язык мне в рот. Его руки покоятся на моих бедрах. Его губы вызывают опьянение. Его запах сводит с ума. От него исходит запахом моря с древесными нотками. Я просовываю руки ему в волосы и притягиваю к себе еще ближе. Я была в шортиках,которые сейчас насквозь промокли. Я чувствовала под собой небольшую выпуклость. Как же мне хочется потереться об него,но мои движения получаются скованными. Он дергает бедрами вверх и врезается прямо в цель. Поправочка. Большую выпуклость.Он повторяет это движение еще раз только сильнее и я врезаюсь головой об потолок машины с глухим стуком.
-Ауч- говорю я прерывая наш поцелуй.
-Черт! Прости. Ты цела?-он кладет руку мне на макушку и легонько поглаживает.
Я фыркаю от смеха.
-Тебе стоило брать машину побольше-с ухмылкой отвечаю я.
-Ты права,надо было попросить продовца запрыгнуть мне на колени.-парирует он.
Эта фраза заставляет меня засмеяться. Улыбка тут же сходит с моего лица,когда Сойер кладет свои холодные руки мне на талию. Топик полностью открывал талию,но пиджак прикрывал меня, хотя бы сзади. Его руки поглаживают мое тело. Хоть они и холодные,но мое тело реагирует так словно по мне проводят факелами. Я скидываю с себя пиджак и из уст Сойера слышится шипение.
-Весь вечер хотел к тебе прикоснуться. Но ты,делала все возможное,чтобы это делали все кроме меня.
-Ах вот как?!
Сойер дергает бедрами вверх.
Я издаю стон.
-Да,вот так.
Я смотрю ему в глаза. Они почти серые словно покрыты пеленой тумана. Я притягиваю его ближе к себе,но встречаю сопротивление. Я смотрю на него вопросительным взглядом. Он поднимает руки чуть выше,словно прося разрешения я легонько киваю не прерывая нашего зрительного контакта. Сойер улыбается скорее себе. За считанные секунды он скидывает с меня топ. На мне был черный лифчик без подушечек. Но похоже для него это не имело значения. Он смотрел на меня так,словно я сошла с подиума Victory's secret. Сойер начинает их поглаживать. Соски уже были твердыми,но сейчас они стали как камни твердыми,что это причиняло боль. Он вбирает один сосок в рот через лифчик. А другой зажимает и между большим и указательным пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пыталась тебя забыть
Novela JuvenilСмогли ли бы вы простить предательство человека,которого считали смыслом своей жизни? А может он вас не предавал вовсе? Заслуживает ли он второго шанса? Именно такие вопросы встанут перед нашей героиней. Анна Уэст-примерная дочь,ученица старшей шк...