Пока мы едем, в голову приходят куча мыслей. Я пялилась в окно,нервно кусая ноготь большого пальца.Я готова была построить машину для телепортации,лишь бы поскорее оказаться дома. В голове писала худший сценарий,того что может произойти. И все они начинаются с того,что я пишу завещание.
-Ты сейчас отгрызешь себе палец-с усмешкой замечает мой водитель.
-Лучше я отгрызу,чем мне его отрубят.
-Что случилось? Ты так ничего и не объяснила?-в его голосе я услышала беспокойство.
-Нуу,знаешь,мои родители немного помешаны на контролировании моего каждого шага. Настолько,что я не ухожу в туалет не сообщив им. Я серьезно. Иии, сейчас они узнали, что их дочь неизвестно где. И теперь меня могут казнить за этот грешок.Поправочка.
Грешише.
Боже,заткните мою совесть.
Когда я снова принимаюсь грызть свой палец,Сойер убирает мою руку от моих безжалостных зубов, переплетает наши пальцы и кладет их к себе на колени. От ощущения его тепла,мне становится спокойнее. Он словно вода,что тушит..Нет....успокаивает во мне гору вулкана.
-Девочка,ты драматизируешь-он говорит это переводя взгляд то на меня,то на дорогу.
-Драматизирую?! Ооооо,ты просто не знаешь моих родителей,с возрастом они просто наседают на меня. В детстве я была самым свободным человеком,чем сейчас.И я это серьезно. На меня сели как на яйцо пингвина.Когда я была маленькой,я могла свалить за три девять земель от дома и мне за это даже слово не прилетало,а сейчас..Однажды я решила прогуляться с друзьями,меня не было два часа,и за эти два часа мама успела обзвонить все морги,а отец с братом прочесать половину города. После этого я месяц ходила везде в сопровождении брата. А в данный момент меня нет дома в два часа ночи ...боженька сохрани мне жизнь.
Дорога длится для меня вечность,когда Сойер подъезжает к клубу я выхожу,не дожидаясь остановки. Я слышу как мой водитель тихо ругается себе под нос. Стоя у входа набираю номер подруги:
-Я у входа,жду тебя.
-Поняла.Через долгие пятнадцать минут,я вижу как ко мне направляются Бри и Люк. Я машу им рукой и указываю на машину Паркера. Я сажусь на заднее сиденье машины и почти наравне со мной садится Бри рядом,а впереди Люк.
Подруга оглядывает меня с ног до головы и улыбается как чеширский кот.Дьявол.
-Здесь приятно пахнет-первые слова,что вылетают из уст моей уже бывшей подруги. Люк смотрит на меня и Сойера,я вижу огоньки в его глазах и довольную усмешку как у чеширского кота. Сойер делает вид,что ничего не слышал,но все равно на его лице прорисовывается легкий румянец. Мы выглядим,как дети которых поймали за кражей конфет.
Я краснею от ушей до пяток, и бью ее локтем по ребрам,сильно бью,так что она сгибается пополам.-Ты должна мне ребра.-тычет в меня пальцем Бри,потирая место удара.
-Почку продашь,может на мозги останутся.
Люк начинает смеяться в голос.-Алло?! Бренна,нас с минуты на минуту могут отправить на вечные каторги,а ты шутишь?!-почти срываюсь на крик.Я чувствую как теряю самоконтроль из-за ее беспечности. Глядя на то, как Бренна меняется в лице за считанные секунды,мой мозг посещает мысль,что ей тоже очень старшно,просто делать вид что ничего не случилось ее защита от негативных мыслей. Мысленно даю себе пощечину,за то что сразу не догадалась. Я смягчаюсь и беру руку Бри в свою и слегка сжимаю ее. Это было вместо слов "прости,я не хотела". В воздухе повисла,неловкая тишина. Я прерываю ее первой попросив Паркера,довести нас домой.
Всю дорогу я не могла успокоиться,лишь поглаживающая мою ладонь рука Бренны, давала мне легкое чувство покоя. Когда мы подъезжали к нашей улице я попросила Сойера,не доезжать на сто метров,чтобы нас не заметили. Я увидела как в моем и в доме Бренны горит свет.Плохо.
Очень плохо.
Мы в дерьме.
Я чувствую как мой желудок сворачивает от страха,а сердце стремительно падает вниз. Делаю глубокий вдох и выхожу из машины за мной выходит Сойер,а Бри и Люк остаются на своих местах. Сойер встает передо мной,и минут пятнадцать мы просто смотрим друг на друга. В один момент,он хватает руками мое лицо и крепко целует в губы. От неожиданности я стою как столб,но потом зарываюсь пальцами в его волосы и отвечаю на поцелуй. Это не был страстный поцелуй,это был скорее чувственный и нежный поцелуй. Паркер прерывает его первым и целует меня в лоб. Он заглядывает мне в глаза и говорит
-Я не умею выражать слова поддержки-и его лицо озаряет милая улыбка. От этой улыбки веет теплом и спокойствием.
Я встаю на цыпочки и оставляю еще один поцелуй на его губах.-Этого более чем достаточно.-добавляю я
-Кхм.Улица не самое подходящее место для плотских утех-бросает в нашу сторону ехидное замечание Бренна.
Мы прощаемся с парнями и взявшись за руки идем домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пыталась тебя забыть
Novela JuvenilСмогли ли бы вы простить предательство человека,которого считали смыслом своей жизни? А может он вас не предавал вовсе? Заслуживает ли он второго шанса? Именно такие вопросы встанут перед нашей героиней. Анна Уэст-примерная дочь,ученица старшей шк...