I. Черный лис.

411 13 0
                                    

<tab>Ночной патруль проходил бы как обычно, если, конечно, не считать того наглого юноши из ордена Юньмэн Цзян, который умудрился в первый же день нарушить три из трёх тысяч правил. Хорошо, что прежде, чем тот скрылся, Ванцзи успел уничтожить весь алкоголь и узнать по стилю боя к какому ордену принадлежит нарушитель.

Прошло некоторое время после того случая, и произошла ещё одна странность, которую Лань Ванцзи заметил. Этой странностью являлся чёрный, словно ночь, лис, который держал в зубах белого кролика. Это был круговорот жизни, он ничего не мог сделать с этим, но кролика всё же было жалко. Хоть по нему этого не было видно, но Ванцзи любит этих милых животных.

Спустившись со стены, он подошёл к лису, тот даже не шелохнулся и продолжил своё дело.
Когда Ванцзи коснулся чёрной шерсти на голове, лис поднял свою мордочку и взглянул на него алыми, словно киноварь, глазами и пискнул, как будто спрашивая: «что такое?». Создавалось впечатление, что этот лис разумен, но Лань Ванцзи откинул эту мысль прочь. Он молча дотронулся до кролика, который всё ещё находился в пасти хищника.

— Можешь ли ты отдать его мне? Я могу угостить тебя чем-нибудь другим позже, — обратился он к лису, понимая, что это может выглядеть странно со стороны, но, так как он был в окружении животных, волноваться было не о чем.

Но он не ожидал, что лис вдруг начнет дрожать, а вскоре и повалится на спину, и, выпуская из пасти кролика, начнёт смеяться. По лесу прошлась волна звонкого, словно колокольчик, сделанный лучшим мастером, смех. Он завораживал. Лис перекатывался с одного бока на бок до тех пор, пока он не успокоился.

Он посмотрел на Ванцзи с озорным прищуром, и пододвинул к нему мордочкой ещё живого кролика, который, как только очнулся, понял, что его отпустили, вскочил и стремительно бросился в лес. Проводив бедное создание взглядом, Ванцзи вновь обратил своё внимание к лису.

— Благодарю, — после этих слов лис звонко пискнул, словно говоря: «не за что», и начал наворачивать вокруг него круги, обнюхивая и виляя хвостом из стороны в сторону, пока не остановился. Забравшись передними лапами на колени, начал тыкать носом в ладонь, будто прося погладить.

Второй нефрит клана Лань нахмурился, понимая, что после этой встречи у него останутся следы от лап на его белоснежном (п.б. траурном!) одеянии, но всё же исполнил желание хищника. Он осторожно прошёлся по шёрстке от макушки до самого хвоста, отмечая, что шёрстка лиса на ощупь лучше всякого изысканного шёлка. Повторяя эти несложные махинации, Ванцзи услышал звонкое урчание и увидел довольную моську с закрытыми от блаженства глазами. Это было, как минимум, очень мило и завораживающе. От этого ощущения стало так тепло и светло на душе. Но как бы он не хотел остаться и продолжить это приятное занятие, он должен продолжить патрулирование. Отняв руку, он уже собирался встать, как лис недовольно буркнул.

Сандаловая кровь.Место, где живут истории. Откройте их для себя