<tab>В библиотеке Ордена Гусу Лань находились двое: один сидел в своих белоснежных — траурных! — одеяниях как положено и занимался своими делами, а другой, развалившись за столом, жаловался на несправедливость в этой жизни, тем самым разрушая тишину и покой столь священного места.
— Он спрашивает — я отвечаю. Говорит: «Иди прочь!» — я иду прочь. Решил помочь другу — наказан, — не замолкая ни на секунду, красивый юноша в одеяниях чернее самой тьмы продолжал возмущаться, — нет, ну в вашем ордене учат быть добродетелем, выручающим товарищей и не только в трудных ситуациях, а меня за это ещё и наказали. Скажи, старик всегда не дружил с логикой? — обратился он к надзирателю, но тот даже взглядом его не удостоил, продолжая переписывать нудные трактаты. Это, конечно, чуть задело первого адепта Юньмэн, но от этого он воспылал ещё большим энтузиазмом, а в глазах уже начали плясать чёртики. Лукаво улыбнувшись, он подпёр голову рукой и произнёс:
— Ванцзи-сюн, — первое обращение было в вежливой форме, но второй нефрит даже не дрогнул, исключая этого балагура из своей вселенной, надеясь на то, что тот от него отстанет. Вот только это возымело обратный эффект и лишь сильнее раззадорило дитя хаоса.
— Ванцзи, — это уже чуть переходило за рамки, но второй нефрит, твёрдо решивший игнорировать этого человека, упрямо не обращал внимание.
— Лань Ванцзи, — сказал Вэй Усянь и, вновь не получив хоть капли внимания, перешёл к самому сладкому.
— Лань Чжааань~ — протянул он, и, о чудо, наконец-то он удостоился взгляда этого человека, который был холоднее, чем сама стужа, но красивее, чем всё сущее! И хотя в этом взгляде не было ничего доброжелательного, Вэй Ин лишь улыбнулся и в примирительном жесте поднял руки.
— Что? Не смотри на меня так, ты сам не откликался, когда я звал тебя по второму имени даже в вежливой форме, — после чего живой хаос замолчал в ожидании ответа. В библиотеке повисло молчание, но не надолго.
— Опусти ноги, — было единственным, что произнес Ванцзи, перед тем как вернуться к своему делу.
Вэй Ин же со скучающим видом продолжил свою тираду и, поняв, что его опять выкинули из личного мира второго нефрита, в отместку закрыл трактат, который тот переписывал, и тут же в качестве нежеланного гостя опять оказался в этом царстве, на прицеле золотых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандаловая кровь.
FanficВэй Усянь странный человек Он боится собак, любит все острое, постоянно улыбается так будто у него всегда все хорошо. Ненавидит чеснок и постоянно пьет красную жидкость которую хранит в мешочке цянькунь. На все вопросы об этом молчит и лыбится. Част...