V.Запах сандала

215 11 0
                                    

<tab>Бешено колотящееся сердце — это первое, что заметил Вэй Ин, увидев улыбку на лице Второго Нефрита. И признаться, эта улыбка нравилась ему намного больше раздраженно-злого или безразличного лица Лань Ванцзи. Разумеется, из-за этого он не прекратит его дразнить, право дело, это же святое! Но к его арсеналу подколов, однозначно прибавится милое ребячество ради этой улыбки. По крайней мере, с Шицзе это работало всегда и сбоев пока не было. И даже если составляющие этой улыбки были лишь чуть приподнятые уголки губ да нежный взгляд, этого хватало с лихвой, чтобы заставить и так слабое сердце вампирёныша биться как после трехчасовой тренировки под надзором Мадам Юй, а хвост нервно дергаться из стороны в сторону.

Вот только стоило его сердцу чуть успокоится, как Лань Чжань ласково прошелся по его макушке до кончика хвоста. Ванцзи не знал пощады, ведь <i>это</i> окончательно добило бедного Усяня. В его голове и груди разразилось что-то определенно схожее со взрывом.

Вэй Ин подскочил и со всех лап кинулся прочь из Цзинши, до сих пор ощущая тепло чужих рук у себя на макушке, эмоциональный бардак в голове и отбивающий ритм танцевальной песни барабана в груди.

Пробегая мимо места их первой встречи, Вэй Ин сбавил в скорости, а вскоре и вовсе остановился. Воспоминания их первой встречи прокручивались в его голове. Простояв так некоторое время, Вэй Усянь подумал, что Лань Чжань мог последовать за ним, и обернулся.
Но все было в порядке и хвоста в лице Второго Нефрита не было. Вэй Ин почувствовал облегчение, хотя в глубине души было зябко от мысли, что Ванцзи
позволил ему уйти и не последовал за ним. Уши невольно опустились, а хвост взял на себя роль метлы. Простояв так несколько минут, Вэй Ин принюхался, как вдруг почувствовал его запах, и уже было обрадовался, пока не понял, что этот запах исходил от ленты подаренной им. Но вместо того, чтобы вновь расстроиться, Вэй Ин обрадовался и побежал к ученическому корпусу.

Даже не перевоплощаясь, он юркнул под одеяло своей постели и только там, обратившись в человека, коснулся ленты на своей шее. Нехитрыми движениями он снял ее и осмотрел под лунными лучами. Она была бесспорно красивой и отлично подходила на роль ленты для волос, вот только давать новую улику второму господину Лань Вэй Ин не особо-то и хотел. Он знал, что Ванцзи не шибко-то и глуп, а это значило, что ему не составит труда вычислить по этой ленте его личность. Этот фактор мог убить всю его тайну, так как, во-первых, Вэй Ин рассказал ему о семейной «болезни», во-вторых, Лань Чжань поймал его с запасами крови после охоты, и, в-третьих, если он увидит ленту, которую скорее всего непременно узнает, у него определенно возникнут вопросы, на которые Вэй Ин ответить уж точно не сможет.

Сандаловая кровь.Место, где живут истории. Откройте их для себя