<tab>Пока Цзян Чэн ругал своего шисюна и всё, что с ним связано, они дошли до класса, где Вэй Ин встретился с холодными глазами цвета золота.
«Эти золотые глаза и вправду такие холодные», — подумал Вэй Усянь, остановившись у входа в Ланьши, — «но вчера его взгляд был таким нежным, почему же он изменился?»
— Вэй Усянь из ордена Юньмэн Цзян приветствует Второго молодого господина Облачных Глубин, — уважительно склонившись, поприветствовал его Вэй Ин. — Ты ведь не будешь против, если я сяду здесь? — указал он на свободное место позади Ванцзи, на что получил лишь полный безразличия и холода взгляд, которым его одарили лишь на несколько секунд, после чего последовало лишь молчание и полное игнорирование его присутствия.
Заняв место позади Ванцзи, Вэй Ин без устали смотрел ему в спину и, похоже, тот, кто его заинтересовал, почувствовал это и чуть напрягся.
Первый ученик Юньмэна уже хотел подразнить этот кусок льда, как двери в Ланьши открылись, и в класс зашел их учитель на весь следующий год — Лань Цижень, который, как только занял своё место учителя, начал перечислять правила своего ордена, чтобы «никто из нас не смел отнекиваться незнанием правил».
— Он точно зануда, — пробормотал себе под нос Вэй Ин и, вздохнув, начал лениво оглядываться. Было понятно, что все, кроме адептов Лань, готовы были хоть в нижних одеяниях танцевать на улице, чем сидеть здесь и помирать со скуки, которая теперь будет каждый божий день вплоть до этого дня следующего года.
«У него что, своего детства не было, раз он отнимает его у других?» — с досадой думал Вэй Ин, но быстро пришёл к выводу, что с такими правилами, не то что детства, жизни нормальной не видать.
Таким образом, весь урок он провёл в критике тех или иных правил, по примеру: «запрещено бегать на территории Облачных Глубин», — он мысленно отвечал: «я прям вижу, как вы ходите, когда на вас например… напали». И, похоже, не он один так делал, ведь у всех иногда менялись выражения лиц, когда Лань Цижень произносил какое-то по-настоящему тупое правило.
Через неопределённое количество времени тишину Облачных Глубин прервал спасительный звон колокола, оповещающий об окончании занятий.
— Ну наконец-то! — с этими словами Вэй Ин подскочил прежде, чем Лань Цижень успел произнести слова об окончании урока, и сразу же получил три недовольных взгляда — один от Старика, другой от Второго нефрита и последний от своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандаловая кровь.
FanficВэй Усянь странный человек Он боится собак, любит все острое, постоянно улыбается так будто у него всегда все хорошо. Ненавидит чеснок и постоянно пьет красную жидкость которую хранит в мешочке цянькунь. На все вопросы об этом молчит и лыбится. Част...