VI. Беспокойство

255 23 12
                                    

Тепло. Усянь чувствовал обжигающее тепло кожи, холодного, на вид, второго нефрита, под своими губами.Осторожно, его руки коснулись синяков на спине, и нежно, будто последняя рябь на возмущенной воде, исцеляя, прошлись по ним.

Поцелуй - он помогал вампирам делится своей силой. Эта давняя традиция была основана на реальных действиях и причинах. Это позволяло им, скрывать следы своего пребывания или помогать родным и любимым. Существовало два метода. При первом использовалась духовная энергия того кому передают силу. А используя второй, в основу, Вампир брал свою собственную. Чем глубже поцелуй, тем больше энергии передавалось.

Хотя и было одно Но. Передовать силу можно было только донорам, родным или при случае раскаяния и признания своих ошибок.

Причиной Вэй Ина как раз было расскаяние.

Вампиреныш чувствовал как силы вытекают из него густой патокой, оставляя его и незаметно для второго нефрита исцеляя.
Он видел как синяки начали терять цвет, а вскоре и исчезли вовсе.
Убедившись что работа выполнена качественно, вампир медленно отстранился обжигая своим горячим дыханием Ванцзи.

Вот только Лань Ванцзи был в шоке. Осознание происходящего ударом выбило весь воздух из легких. Сердце его замерло лишь на мгновенье, и начало усиленно биться о ребра, угрожая выйти из заточения.

<tab>В своей недолгой жизни, Лань Чжань еще не разу не отпрыгивал от кого-то с такой скоростью, будто от нечисти.

<tab>Удивленное золото столкнулось с серебром. Вот только яркая улыбка на лице первого адепта, с бонусом ввиде беспричинного падения, заставило стереть этот неловкий момент, волной внезапного беспокойства. Не надолго конечно.
Хотя горе целителя, это спасло от гнева пациента.

-Прости, -поспешно произнес Усянь, выныривая из воды, еще до того как Лань Ванцзи успел подойти к нему,  - у меня что-то голова закружилась - с горем пополам, все же поднявшись на шатающиеся ноги, он одарил второго нефрита извиняющейся улыбкой. - Я наверное пойду, а то здесь и простудится недолго. -

Смущенно почесав нос, Вэй Ин развернулся всем корпусом в сторону леса и уже собирался уходить.

Вот только не ступил он и пары шагов, как в глазах потемнело, а ноги вновь стали будто ватные.

Сандаловая кровь.Место, где живут истории. Откройте их для себя