Предыстория

72 5 0
                                    





Сегодня был обычный день. Я и моя подруга Женя были у неё и мы готовили....она готовила. А я сидела на подоконнике, свесив ноги по ту сторону окна и, кажется, пугала этим людей. Так вот, Женя готовила пирог, вроде. Ну, короче, что то сладкое.
Давайте я вам объясню, кто я и Женя.
Я — Юля и мне 15 лет. У меня каштановые волосы по лопатки и карие глаза, в которых есть капелька зелёного. Ростом я около 165, но мне нормально. Учусь в 8 классе, точней, закончила, буду идти в 9.
Моя подруга — Женя, она на год старше, то есть, ей 16. У неё рыжие волосы чуть ниже плеча и карие глаза. Носит очки из за плохого зрения. Ростом 169. Она поступила в школу в 7 лет и мы из за этого в одном классе.
Характеры, у нас весьма интересные. Я оптимист-похуист и слегка шизик и пораноик, но это нормально! Она же слегка пессимист, слегка оптимист и похуист, ведёт себя адекватней чем я, но сама такая же. Мы любим смотреть аниме. Точней, я смотрю с начала лета(сейчас конец), а она год, может больше. Так, возвращаемся в реальность.
Я включила песню ,,Miss Jackson" и стала подпевать, хотя плохо знаю английский. Мельком глянув на Женю, я заметила, как она закатила глаза на моё ужасное пение. Ну и ладно. Мы, кстати, с России. Глянув в низ, а я была на третьем этаже, я заметила, как люди бросают на меня свои взгляды. Ну и пусть. Мне удобно. На мне были чёрные штаны в белую полоску. Так же на мне была белая футболка с надписью «smile».Женя же была одета в чёрные штаны на высокой талии и в футболку Рик и Морти. Я тоже такую хочу. Тут мне вспомнилось, что мы мечтаем улететь в Америку(ненадолго), даже фамилии выбрали. Не ну конечно можно и со своими, но...зачем так просто?
Так вот, Женя кладёт пирог в духовку, чтоб тесто приготовилось и начинает топит шоколад, чтоб потом сверху помазать.
–Женькааа, дай кусооочек.- проныла я и ,повернувшись корпусом в сторону кухни, протянула руку.
–Ты же не отстанешь?- поинтересовалась она и получив мой кивок раздражённо цокнула и отламала кусочек. Хотя, кому я вру? Это не кусочек, это  милипиздрический кусочек.
–Ээээ.- обиженно протянула я, но всё равно засунула этот, кхм, кусок, в рот.
–Это на пирог.- хмыкнула она и продолжила топить шоколад, докинув в так называемою баню остальной шоколад.
–Я тебя поняла, подруга.- пробурчала я, и развернулась обратно к окну. Взяв телефон, я переключила на песню на ,,Эго", это перевод английской песни, если не ошибаюсь.
Спустя час нашей болтовни и подпевания под песни, пирог был готов. Достав пирог, Женя его обмазала шоколадом и я сняла пробу.
–Вкуфно.- с набитым ртом похвалила я и потянулась за ещё одним куском.
–Ты этот прожуй.- сказала подруга и подняла над своей головой тарелку.
–Ну и не надо.- прожевав, сказала я и направилась в комнату.
Так только Женя села, я включила заранее приготовленную серию ,,Гравити Фолз" и мы начали смотреть, параллельно кушая.
Тут я вспомнила, что забыла телефон на кухне и пошла за ним, с собой из кухни прихватив и Женин. Вот иду я в комнату, всё окей, и тут зеркало, какое стояло в коридоре засветилось эээ.. фиолетово-голубым. Да пожалуй, именно этими цветами. с Даже не могу понять, чего больше. Скорей всего, одинаково. Я продолжила свой путь и тут до меня дошло. ЗЕРКАЛО БЛЯДЬ СВЕТИТЬСЯ!
Ещё раз взглянув на него, я поняла, что это не моя фантазия и недоумевающе сказала:
–Женяя, а тут того, зеркало светится.- я услышала как что то, а в нашем случае, скорей всего, кто то, упал и через секунду выбежала Женя, потирая жопку. Пять минут полёт нормальный!
–Что?!- вскрикнула она, встав напротив зеркала. Я повторила за ней и захотела дотронутся до зеркала, но Женя перехватила мою руку.
– Ты чего? Мы не знаем, что за хрень происходит, а ты тут ещё потрогать хочешь.
–Ну ты и скучная.- закатила я глаза и схватила её за руку.
– Кто не рискует, тот не пьёт шомпанское!- именно с этими словами я соединила наши руки и прикоснулась к зеркалу. Руки пошли сквозь него, а потом и нас унесло в него.
–Ты совсем ебанашка!- крикнул она, пока мы летели по своему образному тоннелю. Тут тоннель замедлился.
–Ну здравствуйте, девушки.- послышался мужской голос
Но  оппонента небыло видно.– Я предлагаю вам спор: я вас отправляю в мир, а точней в аниме-миры, где вы проживаете какие-то события и может в любой момент переместится в другой мир. Так что вы должны быть готовы. Если вы сможете пройти всё и не обратится ко мне, то я проиграл, если же наоборот то я вас возращаю домой и вы проиграли. Что выбираете?- хммм, аниме-мир, значит. Ну, я лично, всеми конечностями за.
–А родители?- спросила Женя. А кстати...
–Тут время остановится.- объяснил эээ. А кто он?
–А ты кто?- поинтересовалась я.
–Я? Я бог. И чтоб ко мне обратится, надо просто в меня поверить.- ага, да, бог.
–Мне насрать, бог ты или нет. Будешь....Федей!- ляпнула я.
–Ладноо.- растерянно протянул он.– Так что, согласны?- я посмотрела на Женю, она на меня и мы одновременно кивнули.
- Хорошо.- и так только он это сказал, я увидела что тоннель заканчивается.
–Ну что, Юль, кто не рискует, тот не пьёт шампанского?- повторила она мою фразу.
–О даааа!- крикнула я и рассмеялась.
Будет весело, я это чувствую!

Почему бы и да?Место, где живут истории. Откройте их для себя