И..о боже, я знаю куда мы попали!
Знаете, когда ты только недавно досмотрел это аниме и попал в него, как то легко угодать!
И только я хотела успокоить Зака, какой сейчас нас зарежит, как Женя начала орать:
–Сука! Я с Таней не поговорила!- мне кажется, или она на меня орала?
Глянув на Женю, я увидела на ней повседневную одежду: белая футболка, поверх которой была рубашка в красную клетку и чёрные джинсы. И всё таки, как я выгляжу...?
–Женя, заткнись!- гаркнула я и встав, увидела, что я ростом чуть выше Рейчел. Поняв, что с Заком говорить бессмысленно и пока он в замешательстве я подошла к Рей, какая так и стояла с лицом-кирпичом. Глубоко вздохнув я начала говорить пытаясь не тараторить.– Послушай... пожалуйста. Просто твой друг не в настроении, чтоб нас слушать, думаю, ты это заметила.- я попыталась улыбнуться.– Я Джули, ну или Юля, а эта психапатк...- я не успела договорить.
–Кто бы говорил!- крикнула она, хотя мы в лифте.
Кстати......я глянула на этаж, на какой мы едем. Блять. Мы едем на этаж той чёкнутой, а точней на третий этаж. И всё же, здесь странное разположение этажей.
–Так вот.- решила опять начать я.– Она Женя. Мы сами не знаем как сюда попали, но МЫ С МИРОМ!- крикнула, когда увидела опять замахивающегося Зака.– Скажи ему что то!- пискнула я и спряталась за Рейчел.
–Зак...- без всяких эмоций начала Рей. В принципе, не удивительно.– Как по мне, они не врут. Если что сразу их убьём.- на это заявление, я не выдержала и хмыкнула. Сильно громко.
–Я согласна.- тупа сказала я, так как поняла, что если откажусь, зарежут.– И это дура тоже.- кивнула на Женю, какая так и продолжала истерить.– Та харе!- крикнула я и стукнула её по голове. Та на секунду замолчала, а потом крикнула:
–Ты на кого руку поднимаешь? Да я тебя сейчас прикончу.- я тяжело вздохнула. Привыкла.
–Окей, сори. Сейчас лифт остановится и продолжим путь к выходу. И не спрашиваете, почему я это знаю.- добавила я, увидев, что они хотят спросить. Закатив глаза я тяжело вздохнула и стала ждать когда мы поднимимся на нужный этаж. Мы попали, конечно, в такую ЗАДНИЦУ. Хотя, я им просто помогу быстро всё пройти, чтоб не замарачиватся походом на 1 этаж. Надо будет только Заку рассказать про то, кто такая Рей, как и было в аниме. И постараться, чтоб его не посадили, а Гарднер не отправили в больницу. Просто, может выйдет из них пара и всё кончится хэппи-эндом..? Мельком глянув на "пару" я поняла, что пока что сильного зближения нет. Точней, мы с Женей этому мешаем.
Вот и подъехали. Выйдя, мы, как я и ожидала, увидели решетку. Тут послышался голос Кэтти.
–Вы Рейчел Гарднер и...- три.- Айзек Фостер.- два.– мои.- один.– прес...стоп, вы кто?- ура, увидела.
Я раздражённо закатила глаза и сказала:
–Забей, пускай на первое испытание.- протянула я и демонстративно подошла к решётке.
–Ты разговариваешь с вашей судьёй! Я сейчас же могу назвать тебя преступницей и ты будешь признана к смертной казни!- напугалаааа.
–И..?- незаинтерисованно протянула я и приподняла бровь. Хоть в каком-то мире я умею поднимать бровь и не знаю как это выглядит!
–Да как ты смеешь!- крикнула та и открыв решетки пустила в бой пули, какие были пущены с автоматичных оружий какие находились под каждой камерой.
–Чокнутая.- пробурчала я и спряталась в слепую зону. За мной повторил Зак, какой на руках держал Рей. Женя же, какая ещё психовала резко замолкла и застыла.
–Ты конченная?!? Дуй сюда.- орала я, пытаясь перекричать звук пуль и истеричный смех Кэтти.
Женя на меня посмотрела и кажется только стала понимать происходящие. Вот только поздновато она поняла...
–Женя!- крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему бы и да?
Подростковая литературатут я и подруга будем путишевствовать по аниме мирам