–О даааа!- крикнула я и рассмеялась.
Будет весело, я это чувствую!****
Как только закончился туннель, мы начали...ЛЕТЕТЬ? И нет, не падать, а лететь.
Я посмотрела на Женю и широко раскрыла глаза. Она была в аниме рисовке!Я посмотрела вокруг. Это реально аниме-мир. Перед нами летели люди в таких же костюмах, как и у нас. Это был обычный военный костюм, с такими..квадртами, какие, как я поняла, помогали лететь. И на ногах тоже были какие то штуки, какие так же помогали лететь. В руке я увидела винтовку. Круто!
Посмотрев ещё раз на людей, что были перед нами, я поняла, что нас окружили.
–Вы кто?- сказал какая та девочка, на вид лет 10-12, блондинка. Где то я её видела....– Я, кажется, с вами говорю!- она достал винтовку, надо спасать ситуацию.
Я посмотрела на Женю, всем видом показывая, что если я что то вякну, будет хуже. Она же во все глаза тарашилась на ту девку, но потом взглянув на меня вздохнула и подняла руки. Я повторила за ней.
–Мы с миром.- начал она. Но, как по мне, это не действует.– Мы знаем,что тебе, Тань, поручили собирать свою команду, но мы просто не успели сюда попасть до отбора!- стоп, Таня? А, это девка, про которую мне все мозги
Женя выжила. Аниме не помню как называется.
–Как вас зовут?- поинтересовалась она, всё ещё не отпуская оружие. Тут Женя задумалась, а я вымолвила:
–Я Джули Уилсон, ну, или просто Юля. А это Женя Мейсон!- подруга как то странно на меня посмотрела, но потом незаметно ухмыльнулась и кивнула. Я наши задницы, между прочем, спасла!
–Короче!- вскриков Таня и опустила оружие.– Допустим, я поверила, но после операции вы двое ко мне в комнату и мне ВСЁ объяснить.- и розвернувшись, она улетела вперёд.
Я облегчённо вздохнула и тут все начали петь какой-то гимн. Это чё такое?
И тут меня осенило. Они — вроде как японцы и нас понимают. Выходит, мы типа для них на японском говорим? Хах, Федька ещё легче сделал.
Так только они закончили петь гимн, они начали стрелять. Спустя пару минут смотрения, как они это делают, я попробывала и вышло! Эти штуки за один раз сносят дом! Рассмеявшись как сумасшедшая, я начала стрелять во все дома. Кажется, большенство я и снесла.
Мельком взглянув на Женю, я увидела как она тоже стреляет и смотрит на меня, как на чокнутую.
****И вот, мы сидим в комнатуе Тани и она на нас пристально смотрит, ждя объяснений. Я же, вспомнив всё, что с ней случилось, вспомнила, что она была мужчиной и решила молчать, а то ляпну лишнего. Женя же собиралась с мыслями. Тяжело вздохнув, она начала:
–И так, мы с другого мира.- медленно, как будто пробуя каждое слово на вкус, начала она.– Нас сюда...- меня достал этот её тон и я решила всё таки объяснить всё сама, хотя знаю, что могу сказать лишнего.
–Короче.- протянула я.– Мы , как она сказала с другого мира. Сюда нас прислал Федька, ну, или как ты говоришь, мистер Х. Опережая твои расспросы, мы его не видели. Он с нами сделал спор, в каком мы должны в нескольких аниме-мирах выжить без его помощи. Он будет нас между ними переносить в любое время. То есть мы можем исчезнуть сейчас, а можем и через лет 10.- вот и всё объяснила.
Таня смотрела на меня шокировано, та и Женя тоже. Я смогла не ляпнуть лишнего.
И знаете что? Вот Таня захотела что то сказать, а мы исчезли и попали опять в тот коридор.
–Первый мир вы прошли.- сказал голос Феди и так только всё умолкло, мы прошли сквозь этот тоннель. И..о боже, я знаю куда мы попали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему бы и да?
Подростковая литературатут я и подруга будем путишевствовать по аниме мирам