глава 7

23 0 0
                                    

–Даааа..? И сколько ты тентаклей отрубила?- без всякого интереса поинтересовался парень, глянув на источник той фразы. Всё таки, он думал, что первый кто отрубил тентакли этой желтушке был парень, а не девушка.

–Женя-тян отрубила мне один тентакль.- вместо девушки ответил Коро.
–Ха, так я всё та....- парня перебили.
–Коро-сенсей, называйте меня Женя — без "тян", иначе я буду называть вас Коро и на "ты". И остальные тоже.- перевела тему Женя. Карма хмыкнул, явно не оценив такой перевод темы.
Все так только отошли от шока вернулись к занятиям, а Карма....ушёл.  Нагитса проследил за другом и тоже приступил обратно к уроку.

После уроков Женя с Нагитсой хотели идти домой, так как жили не далеко. Но их окликнули:
–Нагитса-кун, подойди.- повернувшись, ребята увидели Карму.
Кивком позвав идти за собой, Нагитса пошёл к красноволосому.
–Да, Карма-кун, что ты хотел?- поинтересовался Шиота, так только встал возле парня.
–Я, вообще-то тебя просил подойти, а не вас.- заметил Акабанэ, как бы в невзначай глянув на рыжеволосую, какая стояла возле и с интересом слушала их разговор.
–Я, вообще-то, с Нагитсой-куном пришла, Акабанэ, так что не волнуйся, ты мне не к чему.- выделив фамилию с миленькой улыбкой сказала Женя.
"Вру и не краснею"- пролетело у неё в голове.
–Ладно, забыли, и Женя, можешь ко мне без "Кун" обращаться .- примирительно сказал Нагитса.– Так зачем ты на...меня позвал, Карма-кун?
–У меня есть план как убить осминожку.- хитро улыбнулся Акабанэ.– Он же должен заботится о своих учениках, да?- кивок.– И не допускать, чтобы мы подвергали себя опасности, так?- кивок.– Тогда пошли, посмотрите на мой план.- ещё раз хитро улыбнувшись, он начал идти в лес. Ребята за ним.
Спустя не долгое время они дошли до обрыва, на каком росло дерево в сторону обрыва(я думаю вы поняли), Карма оглянувшись на ребят обещающим взглядом повернулся к обрыву и зашагал к нему. Подойдя к пропасти он повернулся к ней спиной и достал пистолет.
–Я прыгну, и когда Коро-сенсей прыгнет за мной, я выстрелю ему прям в центр.- рассказал свой "гениальный" план парень и посмотрел на реакцию ребят.
Женя усмехнулась, так как помнит чем закончился этот план. Нагитса восхищённо выдохнул, но тут же с серьёзным лицом сказал:
–Он же так тебя не поймает. Ты можешь умереть.- с каждым словом голубоволосый всё больше хмурился, так как переживал за друга.
–Та не переживай.- беззаботно отмахнулся Карма.
–Такие как он так просто не здыхают.- хмыкнула Женя и обведя парня взглядом добавила:– Та и если он умрёт, то я буду рада.
Карма закатил глаза и глянул на друга.
–Не умру я, Нагитса-кун, не переживай.- сказав это, парень начал падать, выставив пистолет вперёд.
Тут с неба начало что-то(или кто-то) падать.
–Это же не...?- промямлила Женя, явно догадываясь, кто так, кхм, интересно появился.– Существо Х, ты совсем...? Хотя, спасибо.
                                             ***

Почему бы и да?Место, где живут истории. Откройте их для себя