Золотое трио, уже с вещами отправилось в кабинет декана, дабы сообщить о своём отбытие.
Миневре Макгонагалл поручили проконтролировать, что бы ученики прибыли на место в целости и сохранности, ведь они впервые пользуются порт-ключом.
—Итак, мисс Макград, возьмите за левую рукоять, мистер Поттер за центральную, а мистер Уизли за правую. Досчитайте до трёх и крикните: «Гриммо»
Все поняли?—Да- ответили ребята и сделала все так как и сказал декан.
—Раз!
—Два!
—Три!
—Гриммо!-Хором крикнули ребята и тут же закрутились, их вертело так, будто они попали в смерч, но спустя минуту, ребята уже валялись на чём-то твёрдом.
————
—Так..так..и это знаменитое золотое трио..Что ж видимо,вы впервые пользуетесь порталом..Как только они услышали не знакомый голос,тут же вскочили. Гарри быстро сориентировался и уже направил палочку на незнакомого парня. Позже Гермиона и Рон тоже направили своё оружие на незнакомца.
—Кто вы? И что вы тут делаете?- Властным голосом спросил Избранный, в то время как незнакомый парень ухмылялся.
—Я дорогой мой, здесь живу-притворно милым голосом ответил незнакомец.
Пока Гарри и Регулус продолжали словесную перепалку, Гермиона вглядывалась во внешность Регулуса, и заметила что он очень похож на Сириуса, но это не может быть его родственник, у него же все умерли..или?
—Но вы же умерли!-воскликнула шатенка.
Парни тут же прекратили «беседовать», и обратили внимание на стоящую позади них гриффиндорку.
—Гермиона, о чем ты?-спросил Рон, пока на лице Гарри в это время появлялось понимание.
—А ты смекалистая, правду говорят, но как видишь я стою перед тобой, и даже разговариваю с тобой.
Регулус удивился,насколько быстро девушка поняла, кто он..хотя, может дело во внешности?!
—Мне кто нибудь объяснит в чем дело?- Начинал уже вскипать Рон.
-Рон, я кажется понял..-ответил Гарри.—Ты тот парень, из пещеры, которого мы с Домблодарм спасли? И тебе дали укрыться здесь?
Теперь пришла очередь Гермионы не понимать.
— О чем ты,Гарри?! Так вот куда вы ходили! Но это неважно, потому что, ты только посмотри на него! Он похож на Сириуса, точно вторая копия, я могу предположить, что он его родственник..каким то образом живой..
—Итак, я очень рад, что самая популярная троица обсуждает меня, и мою скромную персону,но давайте не будем забывать что я все ещё здесь.- лениво протянул брюнет.—Меня зовут Регулус Блэк. Я брат Сириуса Блэка, 17 лет назад я утонул,но из за своей магии остался жив.
Двое парней смотрели на парня в шоке, в то время как Гермиона потихоньку начала размышлять.
—Как?-все что смогли сказать парни.
—Стихия воды. Стихия не может убить своего хозяина, как вы вероятно знаете.Гермиона в ужасе посмотрела на парня..Сначала он ей показался очень знакомым лишь из за сходности с Сириусом, но теперь, она узнала в нем.. О Мерлин..парня из своих снов!
—Ты! Ты.. ты черт возьми мне снился!-вскрикнула шатенка.
Двое парней посмотрели на неё,в то время как Регулус сложил губы в ухмылке.—Ну привет Гермиона. Я так понимаю ты начала догадываться обо всем.
В это же время в гостиную ввалился Сириус.
—Я предлагаю оставить этих двоих одних, что бы они сначала сами во всем разобрались, а потом рассказали нам!
Сириус подошёл к крестнику и шепнул на ухо:—Так будет лучше, поверь мне!
Гарри тут же будто в трансе, схватил Рона и вышел на кухню.
—Привет Гермиона.- быстро махнул мужчина и скрылся.
Гермиона заметила как Регулус изучающе смотрит на неё, и тут же покраснела.
Прошёл буквально два минуты, прежде чем Регулус заговорил:
—В тебе уже пробуждаешься сила?
—Эмм..ну что то типо того.
—Отлично, у тебя есть выбор, узнать правду в сейчас, или когда отдохнёшь. Слушай, лучше отдохни, потому что правда будет шокирующей.Гриффиндорка посмотрела на Слизеринца и невольно заметила что он очень даже симпатичный..
—Слушай, Блэк я..
Девушка уже собралась продолжить как тут:—Регулус
«Что?»-подумала шатенка.
—Ч-что?-задала она вопрос.Брюнет посмотрел на неё, а потом таким тоном, будто объяснял пятилетнему ребёнку,продолжил:
—Регулус. Меня зовут Регулус. Можешь не отвечать на вопрос, потому что я уже решил, что ты узнаешь правду завтра. А сейчас иди отдыхай.Девушка опешила. Да кем он себя возомнил? Какое он права имеет указывать ей что делать?
—Слушай Ре-гу-лус, я буду делать то что хочу, а я хочу, узнать правду сейчас!Парень хмыкнул, а затем добавил:
—Послушай, Гер-ми-она-Скопировал ее тон брюнет.—Тебе лучше будет узнать правду завтра, потому что мне ещё надо самому во всем разобраться. И ещё, запомни раз и навсегда, я тебе не враг. И ссориться с тобой не намерен. И кстати, ты когда-нибудь пробывала волосы расчесывать.Девушка пропустила колкость мимо ушей, а затем серьёзным тоном сказала:
—Я буду в библиотеке.
Парень посмотрел на неё, и клянусь Мерлином, в его глазах на секунду Гермиона заметила удивление, но оно тут же скрылось за маской безразличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровное проклятье
أدب الهواةГермиона Грейнджер является наследницей Годрика Гриффиндора. Она владеет чистокровным проклятием-стихийной магией. У каждого кто владеет стихий есть слоумент, кто же знал что им окажется Регулус Орион Блэк?